На главную Зарубежные бизнес идеи (982) «Виниловые» журналы и произведения

«Виниловые» журналы и произведения

«Виниловые» журналы и произведенияСегодня журналистские издательства для распространения контента применяют все возможные средства, а не только один интернет да газеты с книгами.

Объявления, новости, стихи, статьи – порой всё это наносят на вещи, первоначальное предназначение которых уж точно не являлось быть «источником информации». Список их огромен: футболки, обувь, предметы искусства и даже средства личной гигиены. Но на этот раз появилось что-то новенькое, выходящее за обычные рамки необычных носителей информации.

 

К примеру, компания «Underwood: Stories in Sound» (Великобратания), выпускающая свой журнал по-старинке, печатью, теперь раз в полгода публикуется и на виниловом носителе. Обычно, месяцами «винилового» тиража становятся май или ноябрь. В журнале публикуются произведения интересных авторов, множество статей и заметок. Так как носитель не из дешёвых, то тираж является ограниченным, а стоимость одного «проигрываемого» выпуска достаточно высока – 25 фунтов стерлингов.

В мае 2010 года «Underwood: Stories in Sound» выпустила первый номер подобного журнала. В нём были опубликованы произведения Тоби Литт и Клэр Вигфолл. Тогда первый выпуск разошёлся как бабушкины пирожки – быстро и с криками «Ещё!». Компания только и рада, ведь с таким потребительским спросом успех от продаж следующего номера просто гарантирован. Кстати, это уже была ноябрьская «пластинка» и в ней освещали творчество известного писателя комиксов Джорджа Крейна. Он же и добавил пару собственных иллюстраций на обложку музыкального журнала.
Издатель Underwood: Stories in Sound Натана Данн дала комментарий к этой идеи:

« Виниловая пластинка определённо лучше любого цифрового носителя благодаря своему отменному качеству звучания и оригинальной упаковке. Всё что вам требуется, так это завести винил в соответствующем проигрывателе и наслаждаться звуковой версией журнала, при этом не напрягая зрения для прочтения интересных печатных артикулов, а лишь концентрируя своё слуховое внимание.
А ведь на самом деле, печатные версии изданий ещё пытаются сохранить свою нишу на информационном рынке, однако неизбежно теряют позиции по сравнению с электронными вариантами всё тех же книг, журналов и газет. Однако до момента полного исчезновения бумажных изданий с прилавков книжных магазинов ещё далековато, так что ещё посмотрим «Кто кого».

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея: караоке бар, приносящий 1000$ в неделю

Каждая затея, если ее хорошенько проработать, может оказаться гениальной и...

Сделать коврик из помпонов

 

Сделать коврик из помпонов . ...

Природный туризм

В современном мире природный туризм становится все более и более...

Экстренная помощь автомобилистам на дорогах как бизнес

Ставка на большую сервисную нишу не всегда оказывается удачной, так...

Сауна, контролирующая процесс

Многие наши люди даже не представляют, как правильно нужно париться...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Идея для бизнеса. Секретарь « по вызову»

Услуга секретаря «по вызову», требуется молодым компаниям, которые находятся только...

Чудесные места нашей страны

Недавно я ездил в путешествие по реке Волга на теплоходе....

Способ заработка: производство лака для ногтей

Каждая женщина знает, что такое лак для ногтей. Изобретен он...

Идея для бизнеса. Карнавальные костюмы для собак

Сейчас довольно часто можно встретить на улице хозяина с питомцем,...

Можно ли заработать, выращивая фиалки дома?

Многие люди в нашей стране доверчивы, и прочитав рекламу, действительно...

Отель, помогающий будущей матери

Многие родители которые ожидают рождения своего ребенка, не особо стремятся...

Идея для бизнеса. Удаление царапин с автомобиля

Любой бизнес имеющий отношение к автомобильной сфере всегда считался выгодным.

...
Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов