На главную Туризм + Риск в туризме

Риск в туризме

риск в туризмеВ любой сфере жизни человек может столкнуться с неприятными неожиданностями, а такое понятие, как «риск в туризме» сопровождает нас на протяжении всего путешествия.

Риски могут быть самые разные, но объединяет их то, что они имеют негативные последствия, наступающие после их возникновения. В незнакомом, а иногда даже экзотическом месте пребывания с незнанием иностранного языка и законов другой страны мы подвергаем себя еще большей опасности.

Психология отдыхающего человека такова, что вырвавшись из повседневности, он совершает отчаянные поступки, не свойственные ему в обычной жизни, становится беспечным и менее осторожным. Многие туристы убеждены, что их личная безопасность – проблема тех, кому они за это заплатили. Для отечественных туристов, которые путешествуют за пределами родной страны, характерно большое желание съесть все, за что было заплачено раньше. Многие хотят при минимальных затратах отдохнуть по полной программе, а это подразумевает пользование дешевыми заведениями с некачественным обслуживанием и небрежным отношением к гигиене. Одним из самых показательных примеров в этом отношении является Турция. Отдохнув в этой стране, 80 российских туристов из 100 по разным причинам прибегают к помощи страховки.

Риск в туризме подразумевает возникновение разных ситуаций, которые могут сопровождать туристов на протяжении всего путешествия. По характеру выявленных последствий риски бывают:
-  очень тяжелые (смерть, тяжелые травмы, увечья, полученные во время поездки);
-  тяжелые (материальные потери значительных размеров, различные заболевания, дающие осложнения);
- средней тяжести (материальные потери, непродолжительные заболевания);
- незначительные (финансовые потери незначительных размеров, легкие недомогания, неприятные впечатления, которые не влекут за собой больших физических нагрузок).
По продолжительности действия последствий риски бывают:
- долгосрочные (длительная госпитализация, восстановление потерянных или украденных документов);
- краткосрочные (разные неприятные ситуации, воспоминания о которых долго не длятся).

Риск в туризме – понятие, которому подвергаются не только туристы. И если они рискуют попасть в ситуации различного рода, то турфирмы, предприятия размещения, питания и организаторы развлечений склонны к разным финансовым рискам. Некачественный подбор турагентством персонала значительно снижает спрос на его услуги. Даже самые крупные компании затрагивает проблема сезонности -  когда время отпусков проходит, не все могут выйти на самоокупаемость. Также турагентство должно очень тщательно выбирать партнеров, постоянно следить за их состоянием дел.

Часто бывает, что оператор исчезает с рынка в самый разгар сезона, а это приводит к разорению или снижению благосостояния многих турагентств. Существуют риски, связанные с политической, военной, социальной и экономической обстановкой в местах отдыха. Поэтому телефоны иногда могут «молчать» из-за терактов, землетрясений, и пр.
Избежать риска в туризме можно, если внимательно относиться к этой проблеме, то есть заблаговременно учесть все факторы, ведущие к его возникновению, проявлять максимальную осторожность во всем и быть хорошо осведомленным. Но на всякий случай все же необходимо застраховаться, особенно тем, кто предпочитает экстремальный или экзотический отдых.

О методах туризма следующая тема.

 

Другие интересные материалы

Современный дизайн смесителя

Вода - источник жизни, без которой невозможно существование нашей флоры...

Детские рестораны

 

В России развивается новая мода - мода на детский общепит. ...

Горный отель под землёй

Данный строительный концепт, расположенный в Национальном парке Стелвил (Альпы), разработал...

Новости Костаная сообщают: в Мангистау стали производить тушенку из верблюжьего мяса

Для экономического развития Мангистауской области был разработан ряд...

Объекты ценных бумаг

Традиционно объекты ценных бумаг относятся к классификации вещей на основе...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес по изготовлению столов

Среди огромного количества видов мебели лидером все же является стол,...

Записываем аудио-рассказы для пользователей мобильных телефонов

В Германии на протяжении нескольких лет большой популярностью пользуется продажа...

Бизнес идея - открытие магазина стройматериалов

При открытии магазина стройматериалов, нужно осознавать необходимость достаточно хорошо разбираться...

Открытие кондитерского цеха

В наше время очень хорошо зарабатывать на производстве и выпуске...

Бизнес идея - разведение зябликов

Зяблики являются любимцами любителей завести дома птичку. Этому есть свое...

Бизнес по выращиванию земляники

Земляника обладает полезными веществами необходимыми для нормальной жизни организма человека...

Брелки «Вспомнить всё»

Сегодня мы осветим необычный товар от дизайнера Натали Монтгомери.

...
Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов