На главную Туризм + Мировой туризм

Мировой туризм

культура и туризмМировой туризм - это важнейшая хозяйственная отрасль любого государства. Но не везде он одинаково развит.

Это связано, прежде всего, с неравномерным экономическим развитием различных мировых держав и развивающихся стран, их потребительским спросом на туристические услуги, а также степенью заинтересованности в развитии туристической отрасли.
К примеру, возьмем  развитие туристической отрасли в наиболее развитых регионах мира.

Мировой туризм во многом зависит от следующих причин: это  экономическая и политическая ситуация в регионе, колебания курса валют,  рост стоимости туруслуг, развитость инфраструктуры принимающей страны, ее гостиничного сервис.
Туристический рынок предлагает следующие виды туризма. Это – и спортивно-оздоровительный туризм, и маршрутно-познавательный туризм, и конгресс-туризм, лечебный туризм и охотничий,  фестивальный и шоп-туризм, экологический, учебный, этнический,  религиозный туризм и другие.
В целом мировой туризм еще имеет свои возрастные сегменты, которые зависят от вкусов, желаний, потребностей их потенциальных потребителей. Так  рыночные сегменты мирового туризма включают в себя средства  и целевой турпродукт (тур), способный удовлетворить запросам определенной возрастной группы туристов.

 

К примеру, молодежный туризм; туризм средней возрастной группы; туризм старшего возраста. В каждом из этих возрастных сегментов есть свои запросы. Для молодежного туризма свойственны более дешевые туры, так как для своего отдыха они пользуются недорогими отелями и транспортом, предпочитают веселый отдых в барах, ресторанах, дискуссионных клубах. Для этой возрастной группы туристов характерна высокая активность в передвижении по разным странам и регионам для познавательного общения и активного отдыха. Молодежный туризм включает в себя возрастную группу туристов от восемнадцати до тридцати лет.

К туристам средней возрастной группы относятся люди возрастной категории от тридцати до пятидесяти лет. Как правило, эта возрастная категория выбирает семейные туры. И для них очень важным являются предоставляемые возможности для детского отдыха и развлечений. Также туристы средней возрастной категории более требовательны и к качеству туруслуг. Они  выбирают более комфортабельные номера и отели, предъявляют повышенные требования к размещению и обслуживанию в отелях, к качеству экскурсионных программ и т.д.

Туристы старшего возраста (свыше пятидесяти лет) или  третьей возрастной категории выбирают познавательные, лечебные туры. Их интересует этнический, религиозный туризм. Их интересуют все условия комфортного размещения, квалифицированная медицинская помощь, индивидуальное обслуживание, диет – питание. Главным и основным для их отдыха является тишина и отсутствие большого количества людей рядом. Туристы третьей возрастной группы выбирают обычно «бархатный сезон» (сентябрь и октябрь месяцы).
Туризм приносит большие валютные доходы в экономику любой страны. Поэтому в последние десять лет многие мировые державы и развивающиеся государства стараются развивать туристский бизнес, вкладывая в туриндустрию огромные денежные средства, развивая одновременно при этом и инфраструктуру, и экономику страны, развивать культурные связи с другими странами. Что, в общем, выгодно для всех жителей планеты земля, так как туризм объединяет все страны и народы.

О культуре и туризме напишу далее.

 

Другие интересные материалы

Перспективная идея для бизнеса: «Верхом на коне» по ночному городу.

Давайте немного пофантазируем и окунёмся в завораживающий мир романтики.

...
Государственные финансы

Состояние экономики любой страны в первую очередь зависит от сбалансированности...

Тренировка мозга от Стива Джобса

В свое время гениальный инженер и технолог Стив...

Что такое монопсония

Монопсония как экономическое понятие впервые встречается в рукописях ...

Удлинитель с таймером

Дизайнеры Джеун Чой и Донгвон Жу стали разработчиками одной концептуальной...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Часы для слепых или оригинальный вид заработка

Забота о людях с ограниченными возможностями всегда почетна и уважаема...

Журнал для велосипедистов-путешественников

Изобретатели в разных частых мира постоянно пытаются дополнить обычный велосипед...

Бизнес, основанный на изготовлении очков

Практически каждый человек в повседневной жизни пользуется очками.

...
Услуги по заточке маникюрного инструмента

Организация услуг по заточке маникюрного инструмента станет беспроигрышным вариантом для...

Банкоматы для малограмотных

Как показывает статистика, больше 50 % населения земного шара не...

Временные магазины – это временное явление или постоянное

Группа компаний «Podio» вместе с организацией «Playtype» уже внедрили в...

Коляска-велосипед.

Думаю некоторые из вас уже слышали про хай-тек коляски и...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов