На главную Туризм + Структура туризма

Структура туризма

структура туризмаСтруктура туризма состоит из звеньев, уровней и связей. Звеньями являются отделы и другие подразделения, это могут быть и отдельные специалисты.

Все они управляют компанией или ее частями. Менеджеры тоже относятся сюда, так как они связывают и координируют несколько звеньев. Все связи между ними осуществляются по горизонтали. Звенья объединяются в уровни в зависимости от решаемых задач. У разных уровней разные ступени в иерархии, поэтому нижестоящие подчиняются вышестоящим. Руководители всех уровней не только руководят нижестоящими, но и сами выполняют какие-нибудь функции.

Структура туризма может быть линейной, когда у каждого исполнителя только один руководитель. Распоряжения отдаются сверху вниз по цепочке, при этом не допускается перескакивание отдельных звеньев. Функциональная структура более гибкая, поэтому применяется гораздо чаще. Начиная со среднего уровня, специалисты объединяются для выполнения конкретной узконаправленной задачи. Вторая структура применяется чаще как крупными предприятиями туризма, так и предприятиями мелкими.

Структура туризма включает в себя организаторов, которые разрабатывают продукт, продвигают его на рынке и реализовывают, организаций, размещающих туристов, предприятий питания, транспорта, бюро экскурсий, производственных предприятий, торговых, учебных и научных. Формирование продукта предусматривает согласование сроков перевозок, проживания, проведения экскурсий, посещения выставок, организации питания, и так далее. Время, цели, стоимость и качество всех услуг систематизируются и увязываются между собой в единый продукт. Затем туристическими операторами размещается реклама во всех доступных средствах массовой информации, проводятся выставки с рекламными целями для ознакомления как можно большего количества населения с продуктом. Они издают каталоги, выпускают брошюры, участвуют в ярмарках.

Для структуры туризма туроператоры являются одним из важнейших звеньев. Реализуют продукт они либо сами, либо через посредников, которые называются туристическими агентами. Туроператоры заключают множество контрактов с компаниями по перевозкам, гостиничными комплексами, экскурсоводами, предприятиями питания, культурно-развлекательными центрами, и многими другими участниками процесса туризма. Они могут арендовать самолеты, поезда, автобусы, гостиницы и теплоходы для получения значительных скидок. Клиентам они предоставляют в таком случае гораздо более дешевые продукты. Это способствует увеличению конкурентоспособности.

 

Национальная политика туризма регламентируется во всех странах туристскими администрациями национальными. Они сотрудничают с государственными органами управления, как на уровне правительств, так и на местных уровнях. В Испании эта структура входит в Министерство экономики. В Соединенных Штатах она отсутствует совсем, но это исключение. Во Франции данная структура подчиняется Министерству транспорта и общественных работ. Этот орган призван разрабатывать планы по развитию туризма, проводить маркетинг продукта национального, создавать представительства за рубежом для продвижения продукта.

О развитии международного туризма далее напишу.

 

Другие интересные материалы

Совмещение услуги бронирования билетов и услуг няни

Молодым родителям нужно «выходить в свет» - в театр, в...

Бизнес идея - шаурма и кура-гриль

Передвижные ларьки, а также просто палатки с шаурмой и курами-гриль...

Идея для бизнеса. Создание дизайнерских джинсов

Бизнес идея, основанная на создание оригинальных дизайнерских джинсов.

...
Анализ туризма

Проведя анализ туризма в области религиозного туризма можно смело утверждать...

Идея для бизнеса - открытие кафе для здоровья

Изо дня в день появляется все больше и больше сторонников,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея: производство железобетонных колец

При открытии бизнеса в сфере строительства, сложно прогадать, так как...

Бизнес идея: организация производства арахиса в карамели

Сегодня существует бесчисленное количество арахиса в сахарной глазури. Поэтому, если...

Оригинальная бизнес идея: новая реклама в метро

Едешь в метро – и удивляешься, видя, как за окнами...

Экономная стиральная машина

Внешний вид человека - это визитная карточка любого человека.

...
Девайс для прекращения икоты

История будет о том, как все должны верить в свои...

Чистые продукты из переработанного сырья

Когда закончился кризис 2001 года в Аргентине, тысячи людей, потерявшие...

Переработка вторсырья

В наше не легкое время самой актуальной проблемой является переработка...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов