На главную Туризм + География в туризме

География в туризме

география в туризмеГеография в туризме представлена всем миром. На развитие туризма влияет этнический фактор, люди хотят познакомиться с различными нациями и народностями.

Причем интересуют их религия и обычаи, история, культура и традиции. В мире выделяются несколько макрорайонов, отличных между собой, но тем не менее, привлекающих туристов. Всего их шесть, это Южная Азия, Европа, Африка, Америка, Ближний Восток и Средний, Азиетско-Тихоокеанск. Европейский регион регулярно получает более половины всех прибытий туристов. Затем идет Америка, Тихоокеанский бассейн и Восточная Азия, Африка, Ближний Восток и Южная Азия. Франция является мировым лидером по количеству посещений, затем идут Италия, Греция и Испания.

География в туризме показывает, что на долю стран Латинской Америки приходится 5% всех прибытий, а туристическая индустрия Кубы переживает подъем, ежегодно Остров Свободы посещает более двух миллионов туристов. Азиатско-Тихоокеанский регион постоянно соперничает с Американским по числу прибытий. Камбоджа и Вьетнам регулярно пользуются повышенным спросом посещений, на острова Бали, Пинонг, Кроби и Пхукет так же постоянно большой спрос среди туристов. В Африке туристами посещаются экваториальные леса, здесь растет более тысячи видов деревьев, причем растут они ярусами и обитаемы для различных животных. Многие из животных являются редкими. Посещаемы и саванны, где обитают самые крупные в мире животные.

 

География в туризме выделяет и Средний Восток, где особенно посещаемыми являются библейские места. Посещаемость за год этого региона составляет порядка двадцати пяти миллионов человек. Туризм подразумевает не только показ достопримечательностей, но и размещение людей. Гостиницы различных мировых брендов и сами различны даже внешне. В США это небоскребы, вмещающие огромное количество людей и имеющие всю инфраструктуру, вплоть до развлекательных центров и нескольких ресторанов. В Европе гостиницы предпочитают располагаться в небольших особняках и располагают малым количеством номеров.

Для географии в туризме характерно то, что внутренние поездки всегда преобладают над внешними. В Европе это соотношение 1/7, а в Америке и Азии 1/3. Характерной особенностью туристических потоков является тот факт, что обитатели южных регионов едут на север, и наоборот. Внутренний характер потоков объясняется в странах Европы тем, что на малых площадях расположено большое количество государств. Между ними давно существуют исторические связи, экономические и этнические. Очень развиты все существующие коммуникации транспорта, и все формальности упрощены до минимума.

Западная часть Европы является лидером по посещениям, за ней идет Южная, Центральная и затем Восточная Европа. За один пляжный сезон Испания, Франция и Италия собирают больше 80 миллионов туристов. Столько же поездок совершают немцы за год и потому справедливо считаются самой путешествующей нацией. Второе место по прибытиям занимает Американский макрорегион. Северная Америка посещается 70% всех туристов региона, остальные туристы  едут в Америку Южную. Внутри региона так же сосредотачивается основная масса посещений. Из США люди едут в Мексику и Канаду, это 20 и 15 миллионов посещений в год. Из Америки едут в Европу ежегодно 20% всех туристов.

О истории туризма следующая тема.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - движимая недвижимость или прицеп напрокат

Моя подруга недавно вышла замуж. Ее свадебное путешествие натолкнуло меня...

Бизнес идея - простая быстроразборная мебель для уличной торговли

Один предприниматель в нашем городе увидел хороший спрос и нашел...

Бизнес идея - проверка жилых помещений на экологическую безопасность

Жителям больших городов всегда легче найти свободную нишу в бизнесе,...

Новые идеи по созданию блокнотов

Во все времена люди старались идти в ногу с модой...

Лучшие приложения для Android

На сегодняшний день гаджет является не только устройством...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Гаджет для очищения воды

Сейчас примерно у миллиарда людей в мире нет доступа к...

Сейсмостойкое убежище из шин

На Гаити весьма актуальной остается проблема сейсмологической безопасности местных жителей,...

Бизнес по выращиванию артишока

Артишок является довольно ценным диетическим продуктом. Растение имеет высоту порядка...

Эволюция в мире освещения

В наше время обычная электрическая лампочка, которая была практически не...

Вырастить тропические культуры можно даже в пустыне.

Виллем ван Коттема, ученый из Бельгии, решил представить всеобщему вниманию...

Как "подсадить" сотрудников на велосипед?

Благодаря новым инновациям, путешествие на велосипеде становится все интереснее, доступнее...

Станция радиоэлектронной постановки помех

Современные люди очень долго и много любят разговаривать по телефону,...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов