На главную Туризм + Менеджмент в туризме

Менеджмент в туризме

менеджмент в туризмеМенеджмент в туризме планируется на предвидении будущего, чтобы он не прекратился со временем ввиду загрязнения окружающей среды и исчезновения тех мест, которыми любуются туристы сегодня.

Планирование это процесс непрерывный, он не ограничивается сиюминутными задачами, а охватывает глобальные масштабы. Для этого составляется образ, который соответствует всем необходимым параметрам. Одним из главных направлений планирования является повышение конкурентоспособности. Все поставки должны обеспечивать повышающееся количество посещений, менеджмент должен использовать все инновационные методы.

Менеджмент в туризме должен быть ориентирован на развитие не отдельных туристических предприятий, а региона в целом. На туризм влияют и экономика, и политика, и экология, в свою очередь, туризм так же влияет на них. Местные бюджеты постоянно получают вливания от туризма, повышая тем самым экономику края. Чем больше услуг предлагается туристам, тем больше их будет куплено и больше денег останется в регионе. Развитие местного производства и услуг зависит от количества планируемых посещений. Очень часто дополнительно строятся здания и сооружения, но в то же время, создается загруженность дорог и убирается больше мусора.

 

Менеджмент в туризме выделяет горизонтальную кооперацию, которая происходит между предприятиями со сходными интересами и вертикальную, когда объединяются крупные государственные туристические предприятия. Это может быть кооперация авиакомпании с гостиничной сетью. Объем услуг зависит от климатических условий, то есть имеет сезонный вид. Те отрасли, которые получают от туризма прибыль, формируют у населения позитивное мнение. Вышестоящие организации туризма должны создавать образ региона в целом и маркетинг за его пределами. Местные организации должны брать на себя функции предложения.

Для менеджмента в туризме характерен  учет рыночных условий и создание, в зависимости от этого, фольклорной и культурной жизни. Цели и программы не могут постоянно быть неизменными, они должны корректироваться, ориентируясь на рынок. Менеджмент должен широко использовать компьютерные технологии и самые современные базы информации. Для управленческих функций существуют менеджеры, они работают с информацией и должны подсказывать конкретные пути, для достижения конкретных задач. Их задачей является составление команды на отдельных участках деятельности. Влияние туристических брендов зависит от качества услуг, репутации производителя этих услуг и от образа страны и региона.

В настоящее время реклама в средствах массовой информации уже не эффективна, поэтому крупные туристические операторы выпускают собственные издания, причем некоторые из них ориентированы на агентства, а некоторые на потребителя. Квалификация отелей по звездам уже не актуальна, потребитель сейчас ориентируется на престиж торговой марки. Поэтому отдельная гостиница в сети может вызвать негативное отношение к сети в целом. Создание бренда сильного, в первую очередь, подразумевает поиск подходящего объекта. Поскольку в туристическом бизнесе продаются услуги, нужно или совершенствовать дальше саму услугу, или предложить услугу с новыми свойствами для повышения конкурентоспособности.

О регулировании туризма далее напишу.

 

Другие интересные материалы

Занимаемся организацией и проведением виртуальных конференций

В каждом уголке нашей жизни мы очень хорошо ощущаем век...

Палитра современного мира

Вы когда-нибудь слышали, как говорят многие люди, что они хотели...

Автоматическая пипетка на сайте lenpipet.ru

В человечестве нет отраслей, где...

Клеящаяся лента с обозначениями

Есть категория населения, которая довольно - таки часто переезжает с...

Блендер для изготовления домашней косметики

Этот аппарат, который чем-то похож на обычный блендер, стоит 200...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Поиск торговых точек

Калифорнийское агентство Fair Trade USA на сегодняшний день предоставило информацию,...

Картины из сухих цветов могут приносить прибыль

Картины из сухих цветов это не только стильно, но еще...

Бизнес идея: открытие элитной кальянной

На западе элитные кальянные получили огромную популярность, чего нельзя сказать...

Проигрыватель винила становится картонным

В далекие времени, которые помнит далеко не каждый уже взрослый...

Бизнес идея - производство изделий из кевларобетона

Строительный материал нового поколения, который обладает отличными характеристиками является кевларобетон.

...
Дизайн силового кабеля

Конструкторами Ли-Джи Юн, Хо-Хуеоксу, Ин-Сео Хен и Чон Минху была...

Бизнес идея - оптический джойстик

Большинство джойстиков отечественных и зарубежных производителей не отличаются надёжностью и...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов