На главную Транспорт (102) Бизнес идея - автолавка (магазин на колесах)

Бизнес идея - автолавка (магазин на колесах)

Бизнес идея - автолавка (магазин на колесах)Как правило, с понятием «автолавка» хорошо знакомы жители деревень, садовых кооперативов.

Главным преимуществом автолавки является ее мобильность. Именно это позволяет ей доставлять товары первого спроса в деревни, расположенные далеко от райцентров.
Современные предприниматели высоко оценили тот факт, что стартовый капитал для запуска подобного бизнеса нужен небольшой. Поэтому на сегодняшний день передвижные торговые точки (в виде автофургонов и прицепов) пользуются постоянным спросом и в регионах, и даже в крупных городах. Но эксперты придерживаются мнения, что даже при таком раскладе выездная торговля имеет большой потенциал.

Что нужно для успешного открытия «мобильного» бизнеса? Главное – правильно выбрать ассортимент и место, увидеть новые ниши для магазина на колесах. Здесь не обойтись без предпринимательской ловки.
Для деревни появление автолавки – это огромное событие. Жители собираются на него, будто бы на праздник. Бабушки надевают свои самые красивые платки, дедушки – чистые рубашки. В общем, передвижные магазины с товарами и продуктами первой необходимости в деревнях пользуются немалым спросом.

Автолавка имеет огромнейшее преимущество перед обыкновенным магазином – мобильность. Ведь если в одном месте торговля не удалась, то без проблем можно переехать на новую точку. Помимо этого, осуществлять торговлю можно во время городских праздников либо спортивных массовых событий.
Очевидным плюсом подобного бизнеса является отсутствие множества лишних хлопот. При покупке автолавки не нужно переводить помещение из категории «жилое» в «нежилое», ежемесячно платить за коммунальные услуги и аренду, осуществлять ремонт и другое. Купив магазин на колесах, его можно сразу же использовать. Все, что останется сделать перед непосредственной работой, - нанять продавца.

Итак, чтобы начать вести этот вид бизнеса, необходимо только приобрести автолавку, выбрать товар и место. Торговля осуществляется в 2 направлениях:
1. днем – стационарный магазин;
2. вечером – торговля с выездом в деревни и садовые кооперативы, которые находятся неподалеку и нуждаются в каких-либо товарах.
Выбрав одну либо несколько деревень, в которых нет магазинов или отсутствуют какие-либо товары, вам следует назначить время приезда. Как правило, приезжают 1 или 2 раза в неделю. Выездную торговлю выгодно воплощать в жизнь перед праздниками и спортивными массовыми мероприятиями.
На какую прибыль можно рассчитывать в таком бизнесе?

 

Ваши расходы будут состоять из покупки автолавки (приблизительно 300.000 рублей) и зарплаты продавца (около 15.000 рублей).
За каждый месяц работы продажа может составлять 30.000 – 500.000 рублей. Естественно, все зависит от ассортимента товаров и места, где будут происходить продажи. В целом, дело достаточно выгодное.
Отдельная тема в выездном бизнесе – отношения с властями. Чтобы не попасть в затруднительную ситуацию с размещением автолавки, следует предварительно учесть перспективы строительства в городе и изучить генеральный план. Оптимальными местами для автофургона являются вокзалы, рынки, пляжи, парки отдыха. Дачные участки не подходят для месторасположения магазина на колесах, как может показаться на первый взгляд. Большинство из предпринимателей убеждены, что только единичные «дачные» направления становятся успешными. Лета мало, чтобы окупиться, да еще и спрос весьма нестабильный. Перед тем как будет найдено «идеальное» место для продаж, будет потрачено немало усилий. Кстати, довольно перспективными являются федеральные трассы (Ленинградское шоссе, дорога на Крым). А некоторым удается зарабатывать и около проходных заводов, подстроив ассортимент своих товаров под нужды работников конкретного предприятия.

 

Перед покупкой автолавки и специального оборудования, приемом на работу продавцов, необходимо учесть много нюансов. Во-первых, следует убедиться, что ваши действия не противоречат местным властям и их планам по застройке, реконструкции территории, благоустройству и прочим проектам. Во-вторых, необходимо уделить должное внимание номерам и транспортной документации. Если номер будет искореженным, то ГИБДД могут вас и не зарегистрировать.
Безусловно, у любого бизнеса бывают времена простоев (отсутствие покупателей), в т.ч. и у «передвижного» бизнеса. Однако не стоит останавливаться!

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея. Верблюжья услуга

Экзотические животные всегда вызывали интерес, особенно у детей. В последние...

Арома-визитки подчеркнут достоинства вашего бизнеса

В данной статье рассмотрим оригинальную возможность заработать на изготовлении ароматизированных...

Деревянная сказка

 

Александр Липатов работал на заводе, был предпринимателем, работал и начальником...

Up-to-date system which really works !

Introduction

IntisTele - wide-scale system...

Бизнес идея: шитье постельного белья

Многие женщины, проводящие дома много времени (например, находясь в декретном...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - современная библиотека

Это одна из самых любимых моих идей, когда подключено к...

Многофункциональный комплекс - отель

Второе место заняла компания «Henn Architects» на международном конкурсе архитектурных...

Бизнес идея - установка каминов на заказ

В последнее время происходит увеличение строительства загородных частных домов и...

Как заработать на интернет-магазине, не имея своего товара

Сегодня интернет для нас и место отдыха, и неисчерпаемый источник...

Паровой прибор

Женщины, как и мужчины в настоящее время прибегают к таким...

Бизнес идея. Деньги из бумаги или производство туалетной бумаги и салфеток

Можно с уверенностью сказать, что бумага это именно тот материла,...

Бизнес идея: перепродажа квартир

Перепродажа – это почти всегда выгодно. Так, идея...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов