На главную Розничная торговля (170) Книжный «секонд-хэнд».

Книжный «секонд-хэнд».

Книжный «секонд-хэнд».Нет, в обычных букинистических магазинах, где подчас можно найти редкое и дорогостоящее издание, конечно, нет ничего нового ещё с позапрошлого века. Новизна подхода, который использовал один букинистический магазин в Испании – это продажа книг… на вес. То есть для воплощения в бизнесе на подержанных книгах предприимчивыми испанцами был применён необычный для этого вида товара подход, который, однако, уже давно повсеместно применяется при продаже подержанных одежды и обуви. Пожалуй, в розничной букинистке (в магазине продаются именно книги, как литература, а вовсе не макулатура) такой подход следует считать абсолютно новым и применённым впервые.

 

Упомянутый букинистический магазин располагается в столице солнечной Испании Мадриде. Магазин называется La Casqueria и в этом названии тоже скрывается одно интересное объяснение, достаточно ясно поясняющее эту бизнес-идею. В переводе на русский язык название магазина «книжного сэконд-хэнда» можно прочесть как «мясные субпродукты», которые обычно считаются так сказать «мясом второго сорта», ошмётками, остающимися после разделки туши животного: внутренности, уши, хвосты и прочее подобное. В Испании издавна существовала традиция: небогатые гурманы, любившие поесть вкусно и недорого, часто посещали лавки мясников, чтобы поискать среди дешёвой мясной требухи нечто подходящее. Кроме этого, аналогичное с магазином название носит специфическое и очень вкусное блюдо национальной испанской кухни. Готовится это блюдо из телячьего рубца. Так что название достаточно привлекательно, изобретательно и весьма точно отражает суть бизнес-идеи по продаже старых книг.

Нужно отметить, что многие опытные и просвещённые любители редких изданий и литературы – библиоманы, подходят к выбору экземпляров для своей коллекции подобно небогатым испанским мясным гурманом. Средства не всегда позволяют всем любителям литературы приобретать шикарные и блещущие новизной издания, но зато они хорошо разбираются в литературе и в подобном магазине легко смогут отобрать для себя настоящие шедевры издательского и литературного дела.

 

Следует также сказать, что в упомянутом испанском магазине книги никак не рассортированы: ни по тематике, ни по жанрам, ни по годам издания, состоянию или другим привычным для обычных букинистических магазинов параметрам. Цены на приобретаемую литературу зависят только от одного неизменного параметра- веса книги или собрания, отобранного покупателем. Причём цена за килограмм - фиксированная и составляет она десять евро.

 

То есть чисто теоретически абсолютно любой покупатель, разбирающийся в литературе и издательском деле, может найти для себя редчайшие шедевры в этом книжном «сэконд-хэнде» и заплатить за них фактически весьма низкую стоимость, немного выше цены «весовой» макулатуры. В этом есть определённая логика, поскольку чаще всего огромные книги с блещущими фальшивой яркостью пёстрыми иллюстрациями – это самая низкопробная продукция издательств. Проще говоря – обыкновенные пафосные сувенирные издания, пестрящие глупыми фактическими и прочими ошибками наспех сляпанные недобросовестными издателями «срочные» проекты. Научный редактор, да и любой специалист, хоть мало-мальски разбирающийся в тематики издания их даже не открывал. Чаще всего при таком «книгоиздательстве» издательства экономят даже на вычитке корректором, ограничивая простой механической проверкой орфографии стандартными средствами текстовых редакторов и программ вёрстки. Такие «книги» создаются лишь для привлечения невзыскательного внимания не разбирающегося в книгах простого обывателя, который в силу недостатка образования и культуры внутренне уверен, что чем внушительнее на вид, увесистей и «богаче» издание с кричащей, часто весьма безвкусной кичевой обложкой, тем книга «дороже и ценнее».

С этим подходом «внутренне согласны» хозяева испанского букинистического магазина. У них действительно, чем книга больше весит, тем стоит дороже. А вот реальную её ценность предоставляется оценить покупателям в меру их собственной культуры.

Данный проект продажи книг «на вес» запущен в апреле прошлого года. Хозяева магазина уверены, что им будет сопутствовать несомненный коммерческий успех. И у них для этого есть определённые основания.

 

Другие интересные материалы

Виды недвижимости в России

Существующие сейчас в России виды недвижимости можно условно разделить на...

Бизнес идея - размещение рекламы на экранах мониторов

Реклама настолько вошла в нашу жизнь, что уже перестает надоедать.

...
Морской гребешок, рецепты с фото на сайте burgermeister.ru

Сегодня морской гребешок есть возможность...

Бизнес идея - разведение песцов

Песцы – это очень красивые хищные животные небольших размеров.

...
Расклеивание объявлений – хорошая бизнес идея

Сколько объявлений на столбах, в подъездах, на гаражах и заборах...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес на новогодних украшениях и игрушках

На первый взгляд можно сказать, что существует достаточно большой выбор...

Необычный воздушный шар для сбора чистой воды с неба

Мы навряд ли узнаем настоящую цену воды, но это до...

Горячие обеды в офис: вкусно, питательно и доход замечательный

Сегодня, по мнению аналитиков, сфера услуг в общественном питании все...

Мороженое и квас – летний бизнес

Как я люблю лето! Ясные дни, теплые вечера… В городе,...

Строй бизнес на измельчителях зерновых своими руками

Чтобы построить зерновую машину нам достаточно гаража. Это значит, что...

Лабораторная диагностика как бизнес

В настоящее время невозможно оперативно сдать анализы и так же...

Бизнес по производству искусственного жидкого камня

Многие на сегодняшний момент задаются животрепещущим вопросом, где найти денег...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов