На главную Реклама (66) Бизнес на рекламе в ресторанах

Бизнес на рекламе в ресторанах

Бизнес на рекламе в ресторанахРеклама в ресторанах вполне может быть домашним бизнесом. Заключается этот способ заработка в том, что в ресторанных меню размещается информация рекламного характера.

Это могут быть как полноцветные рекламные листовки, так и небольшие черно-белые информационные карточки.
Что нужно

 

1. Найти рестораны, владельцы которых согласятся размещать в папках меню такую рекламу. Для небольшого городка будет достаточно 6-7 ресторанов. В большом городе можно попробовать охватить большее количество заведений. В одной папке стоит размещать не более семи листовок, поскольку человек попросту неспособен за раз запомнить более 7 названий или имен. Взамен можно распечатывать время от времени (раз в квартал или в полгода) бланки для меню или же договориться с владельцем заведения об определенной плате. Если в ресторане листы заламинированы, то нужно будет приобрести ламинатор.
2. Для оформления рекламы потребуется дизайнер, а также цветная печать. Можно попросту купить хороший принтер, запастись бумагой и разрабатывать рекламные листовки самостоятельно, предварительно обучившись этому делу.
3. И конечно, нужны рекламодатели. Их, безусловно, привлечен новый рекламный ход, а также должны заинтересовать цены и скидки. Кроме того, договариваясь, можно делать акцент на количестве посетителей заведений, а также их состоятельности.

Какие нюансы
1. Для привлечения постоянных рекламодателей, нужны навыки рекламного агента. Если таковых нет, то лучше нанять профессионала.
2. Лучше отказаться от возможности печати текста непосредственно на бланках. Это чревато большим количеством ошибок и, соответственно, дополнительными затратами.
3. К вопросу выбора ресторанов нужно относиться внимательно. Это должны быть заведения с максимальным количеством посетителей и с редкой сменой меню, а также цен.
4. Лучше, если рестораны находятся недалеко друг от друга, тогда и транспортные расходы меньше.
5. Вставлять и менять листовки в бланках меню лучше самостоятельно, чтобы избежать недоразумений и проблем с рекламодателями, ведь работники ресторана обычно не заинтересованы в качественном выполнении подобной работы.
6. Лучше изначально договориться с владельцем ресторана о своем единоличном праве размещения рекламы в его заведении, чтобы избежать конкуренции.
7. Не стоит связываться с заведениями, директоров которых обычно нет на месте.

 

Другие интересные материалы

Титульное страхование

Титульное страхование гарантирует страховую защиту в случае утраты обладателем страхового...

Почерковедческая экспертиза на сайте niise.ru

Научно-исследовательский институт судебной экспертизы на...

Счетчик посещений в магазинах и офисах

Совсем недавно в социальной сети появилась информации, что было бы...

Туризм в Европе

Известно, что туризм в Европе возник и набрал свои обороты...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея частного видеонаблюдения

В наше время вопрос безопасности волнует практически каждого человека.

...
Бизнес идея: летняя продажа кваса

Поставка сырья через Интернет

Всемирная сеть Интернет является довольно удобным инструментом для того чтобы...

Музыкальный клуб для глухих

Бразильский ночной клуб Clash Club на пять сотен мест, который...

Устройство, определяющее преждевременные роды

Если рождение ребенка наступает ранее положенного срока между 20 и...

Бизнес идея - заработок в сети на виртуальной дружбе

Многих из нас интересует заработок в сети, но не всем...

Игрушка, которая «дышит» и убаюкивает

Японская компания “Takara Tomy”, специализирующаяся на производстве товаров для детей,...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов