На главную Реклама (66) Бизнес на рекламе в ресторанах

Бизнес на рекламе в ресторанах

Бизнес на рекламе в ресторанахРеклама в ресторанах вполне может быть домашним бизнесом. Заключается этот способ заработка в том, что в ресторанных меню размещается информация рекламного характера.

Это могут быть как полноцветные рекламные листовки, так и небольшие черно-белые информационные карточки.
Что нужно

 

1. Найти рестораны, владельцы которых согласятся размещать в папках меню такую рекламу. Для небольшого городка будет достаточно 6-7 ресторанов. В большом городе можно попробовать охватить большее количество заведений. В одной папке стоит размещать не более семи листовок, поскольку человек попросту неспособен за раз запомнить более 7 названий или имен. Взамен можно распечатывать время от времени (раз в квартал или в полгода) бланки для меню или же договориться с владельцем заведения об определенной плате. Если в ресторане листы заламинированы, то нужно будет приобрести ламинатор.
2. Для оформления рекламы потребуется дизайнер, а также цветная печать. Можно попросту купить хороший принтер, запастись бумагой и разрабатывать рекламные листовки самостоятельно, предварительно обучившись этому делу.
3. И конечно, нужны рекламодатели. Их, безусловно, привлечен новый рекламный ход, а также должны заинтересовать цены и скидки. Кроме того, договариваясь, можно делать акцент на количестве посетителей заведений, а также их состоятельности.

Какие нюансы
1. Для привлечения постоянных рекламодателей, нужны навыки рекламного агента. Если таковых нет, то лучше нанять профессионала.
2. Лучше отказаться от возможности печати текста непосредственно на бланках. Это чревато большим количеством ошибок и, соответственно, дополнительными затратами.
3. К вопросу выбора ресторанов нужно относиться внимательно. Это должны быть заведения с максимальным количеством посетителей и с редкой сменой меню, а также цен.
4. Лучше, если рестораны находятся недалеко друг от друга, тогда и транспортные расходы меньше.
5. Вставлять и менять листовки в бланках меню лучше самостоятельно, чтобы избежать недоразумений и проблем с рекламодателями, ведь работники ресторана обычно не заинтересованы в качественном выполнении подобной работы.
6. Лучше изначально договориться с владельцем ресторана о своем единоличном праве размещения рекламы в его заведении, чтобы избежать конкуренции.
7. Не стоит связываться с заведениями, директоров которых обычно нет на месте.

 

Другие интересные материалы

Категории финансов

Термин «категории финансов » возник примерно в тоже время, что...

Акустическая система для животных

Прослушивание любимых аудиозаписей создает у человека хорошее настроение, что способствует...

Умный рекламный щит

Давно все уже поняли, что реклама – это, в первую...

Два в одном

Одной из проблем в современной жизни это то, что требуется...

Кабельный телеканал Пегги Додсон в Гарлеме

Пегги Додсон (Peggy Dodson) из Гарлема этой осенью запустит свой...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Как создать успешный бизнес, имея в собственности квартиру в Киеве

Приумножение капитала – это вопрос, который наверняка интересует многих в...

Прогнозы, основанные на настроении твиттерян

Чтобы полностью решить свои экономические проблемы, необходимо получить полное представление...

Бизнес идея - реклама на учебниках и тетрадях

Такой бизнес в нашей стране до сих пор считается в...

Бизнес идея - уроки кулинарного мастерства

Среди множества женщин, далеко не все могут вкусно приготовить ужин...

Стимул к утилизации

За рубежом, в большинстве случаев, при помощи публичных угроз и...

Организация партнерского торгового бизнеса

Для получения стабильного дохода и изменения образа жизни в лучшую...

Бизнес идея - заработок на куриных яйцах

В любом холодильнике , наверняка, найдутся яйца. Этот продукт готовят...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов