На главную Реклама (66) Руководство по открытию рекламного агентства

Руководство по открытию рекламного агентства

руководство по открытию рекламного агентстваКаждый день мы сталкиваемся с рекламой: на улице, в общественном транспорте, в Интернете, газетах, на телевидении.

При этом зачастую размещением рекламы занимается достаточно узкий круг специализированных агентств, а значит, на этом рынке есть пространство для новых участников, которые могут предложить клиентам более выгодные условия. При этом этот рынок сегодня обладает огромным потенциалом, и небольшое рекламное агентство вполне может со временем вырасти в крупный бизнес.

Для организации рекламного агентства достаточно получить статус индивидуального предпринимателя. Важно отметить, что для малый бизнес имеет право на снижение налоговой нагрузки, что позволяет направлять большую часть прибыли на развитие компании. Разумеется, перед открытием агентства необходимо составить подробный план развития на несколько лет вперед. Нужно определиться с основным направлением деятельности агентства, а также нанять персонал. Предпочтение лучше отдавать тем сферам рекламы, которые наименее развиты на конкретном рынке. На начальном этапе развития достаточно следующих сотрудников: специалист по компьютерной верстке, имеющий навыки работы с типографским оборудованием, менеджер по работе с клиентами, креативный менеджер и менеджер по Интернет-рекламе.

 

Разумеется, в дальнейшем возможно увеличения числа сотрудников. В качестве наиболее активно развивающейся сферы можно назвать Интернет. В последние годы доля рекламы в Интернете постоянно растет, что дает возможность даже новым компаниям занять в этой области определенное место. Также нужно позаботиться о помещении, которое должно быть удобно расположено, поскольку в противном случае можно потерять большое количество клиентов. При этом в том случае, если количество помещений в процессе развития будет возрастать, достаточно иметь одно удобно расположенное здание, и использовать его для работы с клиентами. Остальные помещения можно располагать произвольно. При выборе помещения также необходимо обратить внимание на возможность расположить в нем оборудование.

Любому рекламному агентству необходимо следующее оборудование: мини-типография, ксерокс компьютер и телефон. В процессе развития можно будет приобретать дополнительное оборудование. Часть прибыли нужно будет направлять на обновления оборудования, поскольку от качества, к примеру, печатной продукции, напрямую зависит удовлетворенность клиента. Важно отметить, что небольшое предприятие, в частности рекламное агентство, не всегда имеет возможность выполнять все работы самостоятельно. Так, изготовление и установка рекламных щитов является крайне трудоемким процессом, а потому есть смысл доверить эти работы профессионалам. В данном случае рекламное агентство выступает в качестве посредника между своим клиентом, и профессиональной организацией, занимающейся установкой рекламных щитов.

 

С другой стороны, изготовление небольших листовок вполне можно наладить на собственных мощностях. Достаточно мини-типографии и специалиста, имеющего навыки работы с ней. В случае выполнения всего цикла работ рекламное агентство избавляет себя от обязательств перед сторонними организациями, тем самым контролируя качество выполнения всех работ. К тому же это позволяет увеличить прибыль. Крайне важно определиться с начальными затратами. Они состоят из оплаты аренды и обслуживания помещения, затрат на оборудование, заработной платы сотрудников. Рассчитать доходы значительно сложнее, поскольку они зависят от множества факторов. Однако примерно подсчитать доходы можно на основе анализа показателей аналогичных компаний. Проанализировав потенциальные доходы можно понять, в течение какого срока можно будет окупить собственные затраты.

 

Кроме того подробный план нередко требуется в том случае, если планируется привлечение кредитных средств. Такой план позволит значительно улучшить условия привлечения средств у банка, а значит, снизить первоначальные затраты. На начальном этапе нужно привлечь максимальное количество клиентов. Впоследствии это даст возможность иметь стабильный доход и планомерно развиваться. Постепенно увеличивая обороты рекламное агентство может увеличивать свою долю на рынке, а также предлагать своим клиентам новейшие рекламные услуги. В результате из маленькой компании рекламное агентство может постепенно превратится в бизнес с вполне внушительным капиталом. Каждый день на рынок выходят новые виды товаров, а значит, спрос на услуги рекламных агентств вряд ли может сильно снизиться в ближайшее время.

 

Другие интересные материалы

Трудовая книжка

Трудовая книжка – главный инструмент рынка наемного труда
Появилась трудовая...

Девелоперская компания

В последнее время на российском рынке недвижимости все уверенней ...

Бизнес идея: зарабатываем на ключах для домофонов

Как-то раз я заметил на двери у подъезда объявление: «Изготовляем...

Как Новосибирская компания стала лидером на рынке продажи гематогена

После рассуждений насчет того, что по сути гематоген – это...

Технология земледелия

Технология земледелия является неотъемлемой частью нынешней агрономии. Сельское хозяйство объединяет...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Перегон авто с Дальнего Востока

Ни для кого давно не секрет, что иномарки, которыми торгуют...

Бизнес идея - открытие студии аэробики

Сегодня довольно большую популярность приобретает такое направление спорта как аэробика,...

Новый облик печатных газет

Все понимают, что время печатных изданий удит. Газеты отмирают.

...
Чистый магазин-туалет

Многие из нас сталкивались с такой проблемой как поиском чистого...

Идея пластиковых островов

В настоящее время океаны очень засорены пластиковыми отходами.

...
Бизнес идея: служба знакомств в интернете

Наверно многие у кого есть компьютер и выход в интернет,...

Бизнес идея - открываем площадку мини-гольфа

Каждый человек знает, что такое гольф. Регулярно по телевидению показывают...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов