На главную Реклама и PR Закон о рекламе

Закон о рекламе

закон о рекламеЗакон О рекламе огромный плюс для всего российского народа. Этим законом Государственная дума начала заниматься в далеком 2004 году. Двадцатого апреля 2005 года он был принят в первом чтении.

Для принятия его во втором чтении понадобилось много сил, споров и около девяти месяцев. А март 2006 года запомнился, потому что Совет Федерации официально одобрил этот законопроект.

Этот закон ввел новое определение рекламы. Реклама – это информация, которая распространяется любыми средствами коммуникации(радио, ТВ, интернет), в любой форме, любыми средствами ,для неопределенного круга лиц, служит формированию, поддержке и продвижение интереса на рынке.

Редакция закона ввела окончательный и бесповоротный запрет на всю рекламу табачных изделий. А демонстрировать в рекламных видеороликах процесса употребления алкогольной продукции и процесса курения строжайше запрещено. Закон запрещает установку наружной рекламы схожей с дорожными знаками.

Закон "О рекламе" стал очень строг и к фармацевтическим препаратам. Реклама медикаментов теперь может быть размещена только в специализирующихся медицинских журналах и газетах, или медицинских выставках. Пошел запрет на использования в ней людей в белых халатах (врачей).

Впервые была введена норма, которая ограничивала в передачах для детей размещение рекламы. Эксперты считают, что в связи со спецификой детской психики и восприимчивости телепередачи нельзя прерывать рекламой в середине. Специально в документе есть пунктик, который разрешает вещания рекламных материалов либо в самом конце, или перед началом передачи для детей.

Так же в законе стало регулироваться рекламное время, оно не имеет право превышать пятнадцать процентов суточного вещания, и двадцать процентов часового. А с января 2008 года было сокращено норма часового вещания на 5, до 15 процентов. В то время введение этого закона породило неопределенность и повысило напряжение на рынке рекламного медиа. А руководство рекламных телеканалов для уменьшения расходов, прибегли к крайним мерам, повысили цены на рекламное видео в среднем на двадцать процентов.

Что интересно, повышение цен не привело к сокращению объёмов рекламы, а даже наоборот, увеличило спрос. Причина проста обострение конкуренции, которая заставила поддерживать активность на рекламном рынке. К эффектам со знаком плюс, относиться ликвидация огромной перегруженности рекламы, и как итог улучшение восприимчивости.


Законом "О рекламе" регламентируется ответственность за нарушение и недобросовестную рекламу. Намного детальнее разграничены права госконтроля и антимонопольных органов в области рекламы. Плюсом закона является то, что суммы штрафов со злостных нарушителей рекламных законов будут распределяться между региональным (там, где произошло нарушение) и федеральным бюджетом – 60% на 40% соответственно.

В ноябре 2010 года министерства и ведомства приняли (одобрили) законопроект о наружной рекламе. Авторы закона, предлагали 60% площадок для размещения рекламы закрепить за малым бизнесом и средним. Однако не всё так просто как кажется. Но это другая история.

Что такое контекстная реклама расскажу далее.

 

Другие интересные материалы

Что надо знать, организовывая автомойку.

Необходимые документы

Первое что необходимо сделать при организации автомойки...

Открываем собственную хлебопекарню: бизнес план

Хлеб относится к группе товаров, которые никогда не...

Основные ценные бумаги

Финансовая категория основные ценные бумаги представляет собой большой раздел в...

Бизнес идея - фотоальбом на долгую память

Фотоальбом можно найти в каждом доме и практически все из...

Зарабатываем с помощью компьютера

Каждый человек знает, что у некоторых людей есть старые компьютеры,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - газобаллонные установки на автомобили

Почему этот бизнес должен быть популярным? Все уже давно знают,...

Переносная музыка

Дизайнер Педро Гомес сделал попытку к улучшению портативных медиа-проигрывателей, для...

Частный ретро-кинотеатр

Человек не может отказать себя в удовольствии развлекаться, но при...

Бизнес идея - пансион для студентов

Конечно, есть сомнения, что данная идея сработает в России, но...

Идея для бизнеса - открытие кафе для здоровья

Изо дня в день появляется все больше и больше сторонников,...

Одежда из пива и вина

Группа исследователей из Университета Западной Австралии намеревается всерьез произвести революцию...

Бизнес идея - открываем детский отель

У каждого из родителей была хотя бы раз в жизни...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов