На главную Реклама и PR Закон о рекламе

Закон о рекламе

закон о рекламеЗакон О рекламе огромный плюс для всего российского народа. Этим законом Государственная дума начала заниматься в далеком 2004 году. Двадцатого апреля 2005 года он был принят в первом чтении.

Для принятия его во втором чтении понадобилось много сил, споров и около девяти месяцев. А март 2006 года запомнился, потому что Совет Федерации официально одобрил этот законопроект.

Этот закон ввел новое определение рекламы. Реклама – это информация, которая распространяется любыми средствами коммуникации(радио, ТВ, интернет), в любой форме, любыми средствами ,для неопределенного круга лиц, служит формированию, поддержке и продвижение интереса на рынке.

Редакция закона ввела окончательный и бесповоротный запрет на всю рекламу табачных изделий. А демонстрировать в рекламных видеороликах процесса употребления алкогольной продукции и процесса курения строжайше запрещено. Закон запрещает установку наружной рекламы схожей с дорожными знаками.

Закон "О рекламе" стал очень строг и к фармацевтическим препаратам. Реклама медикаментов теперь может быть размещена только в специализирующихся медицинских журналах и газетах, или медицинских выставках. Пошел запрет на использования в ней людей в белых халатах (врачей).

Впервые была введена норма, которая ограничивала в передачах для детей размещение рекламы. Эксперты считают, что в связи со спецификой детской психики и восприимчивости телепередачи нельзя прерывать рекламой в середине. Специально в документе есть пунктик, который разрешает вещания рекламных материалов либо в самом конце, или перед началом передачи для детей.

Так же в законе стало регулироваться рекламное время, оно не имеет право превышать пятнадцать процентов суточного вещания, и двадцать процентов часового. А с января 2008 года было сокращено норма часового вещания на 5, до 15 процентов. В то время введение этого закона породило неопределенность и повысило напряжение на рынке рекламного медиа. А руководство рекламных телеканалов для уменьшения расходов, прибегли к крайним мерам, повысили цены на рекламное видео в среднем на двадцать процентов.

Что интересно, повышение цен не привело к сокращению объёмов рекламы, а даже наоборот, увеличило спрос. Причина проста обострение конкуренции, которая заставила поддерживать активность на рекламном рынке. К эффектам со знаком плюс, относиться ликвидация огромной перегруженности рекламы, и как итог улучшение восприимчивости.


Законом "О рекламе" регламентируется ответственность за нарушение и недобросовестную рекламу. Намного детальнее разграничены права госконтроля и антимонопольных органов в области рекламы. Плюсом закона является то, что суммы штрафов со злостных нарушителей рекламных законов будут распределяться между региональным (там, где произошло нарушение) и федеральным бюджетом – 60% на 40% соответственно.

В ноябре 2010 года министерства и ведомства приняли (одобрили) законопроект о наружной рекламе. Авторы закона, предлагали 60% площадок для размещения рекламы закрепить за малым бизнесом и средним. Однако не всё так просто как кажется. Но это другая история.

Что такое контекстная реклама расскажу далее.

 

Другие интересные материалы

Посуда с грядки

Сегодня, весь мир увлечен идеями ресайклинга. Мы стараемся заботиться...

Высокотехнологическая татуировка

Основатель компании «Frog Design», известный в определенных кругах Хартмут Эсслингер,...

Как предоставить коммунальные услуги и разбогатеть

Современный человек живёт в безумном темпе, отдавая всю свою энергию...

Бизнес-план аптеки

Неудивительно, что бизнес-план аптеки - едва ли не самый популярный...

Разведение домашних кроликов как выгодная бизнес идея

Животноводство в наше время очень прибыльное дело. В...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Идея народного творчества

Данная идея заключается в том, чтобы покупать у различных производителей...

Открываем магазин детского питания

Когда вы желаете открыть собственное дело и не можете решить,...

Бизнес идея - продажа опилок и сена для домашних питомцев

Хозяева домашних животных со мной согласятся. Безусловно, прекрасно, когда в...

Новая ловушка для крыс

Ловушки для грызунов имеют привычные для нас металлические или деревянные...

Бизнес идея - открытие автомобильной мойки

На сегодняшний день есть достаточно большое количество людей, которые в...

Как открыть рекламный бизнес практически с нуля

Одно из наиболее доходных и перспективных направлений в бизнесе в...

Бизнес идея - платная реклама для бесплатной газеты

В каждом городе можно найти 2 или 3 газеты бесплатных...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов