Примеры PR

примеры прВ настоящее время можно найти огромное количество примеров PR, которые представляют собой управление отношениями между организациями и целевой аудиторией, для которой они предназначены.

PR (public relations) создан для установления отношений с потребителем через осведомленность и поддержания их на хорошем уровне. Малый бизнес очень любит использовать PR, так как он является средством достижения успеха в своем деле.

Существует несколько видов PR, и если говорить понятным языком, то их можно разделить на черный, белый, серый, желтый, коричневый, зеленый, вирусный, selfPR.
Черный PR – это использования обмана, лживой информации или компромата на конкурирующую фирму, организацию, личность. Примерами PR в данном случае можно рассматривать просто публикацию компромата или же обнародование неправдивых качеств человека или организации, которые вызовут непонимание общественности. Так же в настоящее время черный PR используют для дальнейшего опровержения обнародованной информации и тем самым обеспечивают себе положительную саморекламу.

Белый PR – это прямая противоположность черному PR. Оглашение только положительных качеств, достоинств. Обычно исходит от своего собственного имени.
Серый PR – это информация, которая исходит от неизвестного источника. Она не предполагает открытой лжи, но может тем или иным образом показывать негативное отношение к объекту, к которому он обращен. Например, в одной из газет публикуется статья о вооруженном нападении, которое произошло возле офиса частного предпринимателя. Тем самым до читателя доносится информация о причастии данного предпринимателя к криминалу.
Желтый PR – это использование негативных высказываний к определенной группе людей для привлечения внимания. Примеры PR в этом случае это высказывание расистских или ксенофобных заявлений, псевдогомосексуализм.

Коричневый PR – это пропаганда.
Зеленый PR – это пиар, который несет полную ответственность за излагаемую информацию перед обществом.
Вирусный PR – это так называемые слухи. Исходящая информация распространяется из-за потребности людей делиться информацией с кругом своего общения.
SelfPR – это самореклама.
Так же можно выделить основные методы PR: статья, интервью, фоторепортаж, новость, инфошум.
Статья может быть новостная или аналитическая, в которой пишется о самой организации или рынке, на котором она работает. До целевой аудитории, таким образом, доносится о существовании той или иной организации и сфере ее деятельности.

Интервью – это ответы на вопросы, которые в большинстве своем глубоко продуманы и заранее прописаны специальными PR-менеджерами.
Фоторепортаж это съемка произошедшего события, которая дает наглядное доказательство тех или иных действий. Наглядное доказательство тех или иных событий говорит о реальности произошедшего события.
Новость - это небольшая заметка, связанная с какими-либо новшествами, например, выпуском нового продукта.
О имиджевой рекламе далее напишу.

 

Другие интересные материалы

Производство гвоздей как бизнес

Большинство людей, решивших начать заниматься собственным бизнесом, сталкиваются с проблемой...

Гостиничный бизнес в России

 

В гостях Курт Риттер - Генеральный директор Rezidor Hotel Group ...

Бизнес идея - составление конфетного букета

Сегодня многие люди хотят организовать собственный бизнес, но при этом...

Импорт-экспорт: бананы

Банан – это фрукт, давно полюбившийся всему миру. Поэтому совсем...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Одежда из пива и вина

Группа исследователей из Университета Западной Австралии намеревается всерьез произвести революцию...

Бизнес идея - реализация свежеотжатых соков

С приходом весны, большинство людей страдают от авитаминоза. Неприятная болезнь,...

Эффективное восстановление переломов

Нельзя утверждать, что буквально каждый из нас ломал кости хотя...

Новые лаборатории для испытания товаров потребления

Сегодня в Азиатском регионе планеты приобретают популярность испытательские лаборатории «Tryvertising».

...
Игристый напиток – ни следа алкоголя!

Особый вкус шампанского ассоциируется со многими праздниками. ...

Портативный ресторан

Необычный ресторан стал детищем сотрудничества двух разнопрофильных компаний.

...
Топ 10 самих прибыльных франшиз для малого бизнеса

Самые прибыльные российские бизнес идеи франшиз требуют больших инвестиций, но...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов