На главную Реклама и PR Что такое брендинг

Что такое брендинг

что такое брендингВ настоящее время, окончательно сформулированного определения термина брендинг маркетологами ещё придумано. Слово это было заимствованно из английского языка по сути обозначающее процесс создания и непрерывного развития бренда.

У разных экспертов в этой сфере за счет своего опыта сложилось разное представление об этом процессе. Обобщив эти идеи, получилось следующее - разработка поддержка и развитие добровольной непрерывной связи со стратегически важным сегментом (группой потребителей), с помощью надежного количества отличий, дающего постоянно отличное качество и удовлетворение от покупки. Остановимся на определении более подробно.


Стратегически важный сегмент - этот тезис основывается на многолетнем опыте лучших брендов, которые великолепно работают со своим целевым сегментом потребителей, вместо того что бы угождать всему рынку. Добровольная непрерывная связь – негативное (плохое) восприятие бренда покупателем может быть результатом от покупки, которая была навязана, например, когда бренд является монополистом на рынке или покупатель связан определёнными обязательствами. Также нужно знать, что политика создания бренда обязана быть последовательной и иметь четкий план на несколько лет вперед. Ведь бренд обеспечивает удержание и привлечения внимания.

Бренд это то, как воспринимают в своих головах товар потребители. При покупке товара, брендированного товара, покупатели получают ещё и не замечаемые эмоциональные преимущества, которые делают покупку сего товара более привлекательной и интересной. С помощью брендига можно улучшать имидж не только услуг или товаров, но также и клубов, городов, государственных структур и личностей.

Брендингом нужно заниматься в таких случаях как:

- У вас имеется малый бизнес и есть много компаний- конкурентов, которые выпускают, продают однотипные товары.
- Вашу продукцию покупают или не покупают из-за соотношения цена/качество.
- Фирма меняет род деятельности.
- Производите ребрендинг вашей компании. (смена названия и имиджа фирмы)
- Производите абсолютно новые товар или услугу.

Яркий и хорошо продуманный брендинг очень облегчает работу отделу по продажам компании. Потому что брендированный товар кажется более знакомым потребителю. В результате продукция приобретает лояльность потребителя, и продажи существенно растут.

Брендинг является инвестициями в будущее. При создании успешного бренда, через определенный промежуток времени, вы будете иметь действующий маркетинговый инструмент, который будет способствовать продвижению вашего товара - торговая марка. Её нужно зарегистрировать, для того что бы все ваши вложения на разработку и продвижение бренда (бренд-капитал) имели правовую защиту. Ведь бренд-капитал со своей реальной стоимостью может во много раз превысить стоимость активов (материальных) вашей фирмы. Примером может являться компания Кока-Кола, с помощью продуманного брендинга её маркетингового отдела, стоимость бренда которой оценивается приблизительно в 71 миллиард $.

Однако перед тем как заняться этим нелёгким и ответственным процессом рекомендуется проконсультироваться со специалистами.

Про виды рекламы пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Закон о страховании

В современном обществе практически все сферы регулируются посредством законодательства, и...

Разборочная станция для велосипедов

Авиаперелеты нельзя назвать безопасным способом передвижения для окружающей среды, но...

Цементная промышленность

Цементная промышленность одна из крупнейших отраслей индустрии производства строительных материалов....

Оригинальная система освещения

Если вы любитель поэкспериментировать с внутренним оформлением своей квартиры, то...

Выбираем натяжной потолок на сайте svm-spb.ru

В последнее время, когда речь...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Инфракрасные сауны

Инфракрасные сауны уже продолжительное время используют во многих европейских и...

Сады на крышах

Идея разведения садов на крышах высотных домов не нова.

...
Бизнес идея - открытие бутика женских сумок и кошельков

Порой женщина просто не может пройти мимо изящной сумочки или...

Бизнес идея на иерусалимском камне

Сам живу не на территории бывшего Советского Союза, а в...

Бизнес-идея: автоматический спермоприемник

В мединституте города Чженчжоу, что в Китае, был создан уникальный...

Как можно заработать на создании локальной сети в рамках одного города

Суть данной бизнес идеи состоит в том, что неплохой заработок...

Бизнес идея - открытие магазина мужской одежды

Многие бизнесмены считают довольно привлекательным бизнес по продаже одежды.

...
Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов