На главную Реклама и PR Кто такой PR специалист

Кто такой PR специалист

кто такой pr специалистРабота PR специалиста сегодня превратилась в неизменную составляющую деятельности любой организации, способствующую развитию ее основного бизнеса.

Его основные обязанности — формировать имидж фирмы, сделать ее узнаваемой и отличной от конкурентов, продвигать ее интересы, налаживать контакты со СМИ, властью, партнерами и населением, «воспитывать» руководство и персонал и даже, при необходимости — разрабатывать «антикризисные» планы.

Многие компании руководителей своих PR подразделений относят к топ-менеджменту, а пользу от проведения грамотного пиара осознал даже малый бизнес.Сегодня можно различить три основных направления работы пиарщика — внешний, внутренний и кризисный пиар.

Внешний пиар заключается в выявлении самых главных PR нужд фирмы — постоянном отслеживании во «внешней среде»: как относится к компании власть/клиенты/партнеры/инвесторы/население — с последующей разработкой и реализацией планов постоения конструктивных партнерских взаимоотношений с каждой из подгруп. Сюда же входит лоббирование корпоративных интересов компании; планирование, разработка и осуществление специальных PR мероприятий (с участием все тех же партнеров, власти, населения и клиентов) — special events; активное сотрудничество со СМИ, PR деятельность в Интернете.

Внутренний пиар предопределяет изучение ситуации «внутри» фирмы, поэтому PR специалист должен чутко наблюдать за настроениями непосредственно в своем коллективе, начиная от формирования положительного имиджа руководителя в глазах подчиненных и заканчивая выявлением недовольных работой и порочащих репутацию компании сотрудников.На этом участке работы пиарщик должен внедрять определенные корпоративные стандарты поведения всех членов коллектива, а также развивать корпоративный стиль предприятия (начиная от «фирменной» одежды и заканчивая стилем обслуживания клиентов).

Кризисный пиар больше ассоциируется с кризисным менеджментом, однако PR специалист, достигший успехов в этой сфере, уже считается профессионалом высокого класса. Кроме профилактики кризисных ситуаций, в ответственный момент он должен возглавить PR участок борьбы с кризисом, который переживает организация. Некоторые составные кризисной ситуации часто можно предвидеть, значит специалист должен к ним подготовиться и купировать ее на стадии назревания. Когда же она все таки случилась, нельзя от нее отмахиваться, а максимально мобильно привлечь к ее купированию признанных авторитетов, лидеров влияния (опинион-мейкеров). Именно специалист по пиару, как самое компетентное лицо кампании, должен разработать стратегию выведения предприятия из кризисной ситуации. Или грамотно сохранить лицо в случае катастрофического провала...

«Природные качества PR специалиста: коммуникабельность — способность легко сходиться с людьми, рефлективность — способность понимать собеседника, красноречие — способность воздействовать силой слова».
Сэм Блэк. «Паблик Рилейшнз. Что это такое?»

Что такое брендинг далее напишу.

 

Другие интересные материалы

Первые коммерческие электрозаправки

В первую очередь новость должна обрадовать владельцев электромобилей из Европы.

...
Первичный бухгалтерский учет

Согласно существующему законодательству любые хозяйственные операции, которое проводит предприятие, должны...

Выбираем филлер на сайте fillers-shop.ru

Современные дермальные филлеры отличаются наличием трех разновидностей,...

Организовать продажу цветного щебня для создания собственного бизнеса

Среди отраслей промышленности строительная индустрия по объемам производства имеет один...

Кровать – качалка для будущих родителей

Современный рынок предлагает огромное количество детских вещей.

...
Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Преграда для пагубного излучения мобильного телефона

На сегодняшний день, трудно себе представить человека любой развитой страны...

Как сделать прибыльный успешный фильм в условиях отечественного кинопроизводства?

Хотя Голливуд и признан лидером в кинематографии, производя наибольшее количество...

Достоинства сверхлипкой ткани Geckskin

В свое время французским антропологом Клодом Леви-Стросом была выведена формула,...

Домашняя установка для чистки зубов

В данный момент мы можем позволить себе пользоваться большим числом...

Бизнес идея - центр по вопросам питания для беременных

Во время генных технологий, и пестицидов многие люди задумываются о...

Бизнес идея - постоянный доход от продажи шоколада

Любимая сладость всех времен и народов – это шоколад.

...
Перспективная идея для бизнеса: «Second life» - заработай в виртуальном мире.

Интересная же всё-таки штука – интернет. С его помощью можно...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов