На главную Общественное питание Бизнес план кондитерской

Бизнес план кондитерской

Бизнес план кондитерскойКаждый бизнес, связанный с выпечкой и разными сладостями начинается с листка бумаги, что называется бизнес план кондитерской, где записываются все идеи, разработки, предложения и рекомендации.

Чтобы этот «лист» был заполнен грамотно и квалифицированно, нужно перечитать достаточно большое количество полезной литературы. На сегодняшний день сложно найти ту щель в рыночной среде, которая еще не была воплощена. Тем не менее, есть некоторые отрасли, которые все еще не до конца развитые в нашей стране. К этой категории относятся именно кондитерские заведения. Чтобы столь «сладкий» бизнес с первого шага начал прогрессировать, нужно приложить много усилий для составления компетентного и разумного плана работы. Обычно дело такого рода начинается с создания небольшого цеха, которому следует сеть магазинов.

 

  • Как привлечь клиента?

 

 

Каждое дело должно начинаться с двух целей – удовлетворить клиента и заработать. Тот, кого волнует, мнение других, заслуженный авторитет и постоянный рост в данной области, должен сначала ориентироваться на посетителей своего магазина. В данной ситуации решающим есть первое мнение, как говорится «по одежке». Чтобы впечатления оставались как можно дольше и как можно лучшие, стоит обратить внимание на такие нюансы:

•    Качество товара,
•    Свежесть товара,
•    Большой ассортимент товара,
•    Ответственные и приятные сотрудники,
•    Честность и профессионализм сотрудников,
•    Уют и комфорт данного заведения.

Если все характеристики будут учтены, положительные отзывы гарантированы.

  • Какие компоненты включает в себя бизнес план кондитерской?

 

 

1.    Резюме - документ, который содержит главные положения бизнес-плана, цель которого – вызвать интерес читателя к заведению.

2.    Описание предприятия (в данном случае магазина) – характер магазина, основные виды деятельности, стадия развития бизнеса на данном этапе.

3.    Описание продукции – особенности и специфика товара, группировка большого ассортимента продукции по каким-либо признакам.

4.    Сбыт продукции (маркетинг) – ценообразование и распространение товара в наличии, методы повышения активности продаж, формирование имиджа, реклама.

 

  • Три части успешного проекта

 

 

Понимания цели магазина, клиентуры и направления в товарном вопросе не достаточно для создания грамотного и коммерческого предприятия, которое должно приносить прибыль. Кроме выше перечисленных компонентов, бизнес план кондитерской состоит из трех важных частей.

  • План организации проекта

 

 

Владелец и затейщик магазина должен подобрать хорошую команду, состоящую из ведущих специалистов (руководство; кондитеры; вспомогательный персонал). Также нужно рассмотреть вопрос правового обеспечения, имеющихся льгот, структуры проекта и графика его реализации.
Важно уделить внимание оплате руководству. Чтобы администратор, к примеру, всячески импровизировал, привлекая клиентов, нужно его чем-то мотивировать. В данном случае наилучшей мотивацией может быть оклад или премии.

  • Финансовый план

 

 

Каждый бизнес план кондитерской базируется на финансовых возможностях владельца. Он отражает нормативы для финансово-экономических расчетов. В этой категории перечисляются прямые и постоянные расходы на производство кондитерской продукции. Также финансовый план включает себестоимость продукции, потребность финансирования и его источники. Можно воспользоваться Интернетом или книгами по финансам для того, чтобы составить таблицу доходов, расходов и прогнозный баланс. С помощью такого плана можно рассмотреть шансы развития предприятия.

  • Гарантии и возможные риски

 

 

Расписав возможные риски, можно подстраховать свое предприятие от форс-мажорных обстоятельств. Для этого необходимо оценить рискованность, обеспечить и предпринять меры профилактики.

Грамотная оценка рисков подразумевает детальный перечень рисков, ожидаемые потери
И вероятность какого-либо события (объективными или же субъективными методами), связанного с градацией финансового состояния.

  • Расходы:

 

 

1.    Аренда помещения под магазин (30 тыс. руб)
2.    Ремонт помещения (20 тыс. руб)
3.    Необходимое оборудование для магазина (250 тыс. руб)
4.    Необходимые ингредиенты для продукции (80 тыс. руб)
5.    Зарплата персоналу (около 55 тыс. руб)
6.    Реклама в Интернете, на радио, вывески (20тыс. руб)
7.    Работа рекламного агента (10-15тыс. руб)
8.    Дополнительные расходы (60 тыс. руб)

Чтобы предприятие приносило прибыль, не следует брезговать указаниями и советами знающих людей. Лучше всего посоветоваться со специалистами в данной области, которые имеют успех и могут дать полезные рекомендации. Кроме того, для реалистичной и осведомленной оценки состояния на рынке можно также воспользоваться советами компетентных в этом людей. Только после того, как каждый из пунктов будет реализован, можно двигаться дальше на пути к успеху.

 

Другие интересные материалы

Анализ сточных вод

На сегодняшний день отмечается сильное загрязнение водных...

Магазин посуды – хорошая идея для бизнеса

Если вы решили заняться частным предпринимательством, подумайте о том, что...

Автоматизация производства

Конечная цель любого производства – получение прибыли. Как известно, прибыль...

Титульное страхование

Титульное страхование гарантирует страховую защиту в случае утраты обладателем страхового...

Сумка с подогревом для занятых людей

Те работники, кто работает в офисе, не всегда в состоянии...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Обзор благотворительных акций: Новые благотворительные организации нуждаются в поддержке

Если рассуждать о благотворительности, то первой на ум приходить следующая...

Вендинг кафе - хорошее вложение капитала

Вендинг - это бизнес с использованием разного вида автоматов. Их...

Курс MBA бесплатно

За последнее время появилось достаточно много бесплатных идей, а так...

Бизнес идея - выпуск справочников

Современный человек вынужден за день перерабатывать огромное количество информации, чтобы...

Как организовать бизнес на продаже изделий из полимерной глины?

Спрос на hand-made постоянно растет и стоит обратить внимание на...

Как заработать на продаже подстаканников?

Перед тем, как открывать собственный бизнес, важно понять, какой вид...

Бизнес идея - проверка жилых помещений на экологическую безопасность

Жителям больших городов всегда легче найти свободную нишу в бизнесе,...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов