На главную Одежда, обувь и мода (48) Бизнес идея - магазин винтажной одежды

Бизнес идея - магазин винтажной одежды

бизнес идея - магазин винтажной одеждыДля России этот бизнес является диковинкой, в тоже время как на Западе его рентабельность чрезмерно высока.

Но в этой необычности есть много плюсов, одним из которых является отсутствие конкурентов. Как известно: «Кто первым пришел – тот победил». Vintage в переводе на русский - «урожай или вино определенного года». Для почитателей моды винтаж – это старинные вещи прошлого века, буквально пропитанные колоритом тех эпох. Существует еще одно определение этого понятия – раритет.

Начало этого бизнеса заложила Трейси Толкиен, являющиеся внучкой известного автора Дж. Р. Р. Толкиена, автора знаменитой трилогии «Властелин колец», открыв первый в своем роде магазин раритетных вещей. И вот уже в этом году, в начале февраля, появился бутик винтажных вещей и в Москве. Многие знаменитости уже отдали должное старинным вещам. Они с удовольствием носят их, а так же декорируют предметами винтажа свои дома.

Самой большой популярностью пользуются раритеты 20-х годов прошлого века. Многие люди, приобретшие их, стараются выставить вещь на показ, особенно если ранее ею владел знаменитый человек. Например, стул, стоявший в спальне известной актрисы прошлого столетия Мерлин Монро, или же пиджак, который носил неподражаемый Версаче. Эти винтажные вещи, несомненно, дороги, но если у людей нет столько средств, то они могут приобрести простые винтажные изделия отличного качества.

 

На сегодняшний день в России магазины винтажных предметов очень редки, и в основном они расположены в столице Москве и Санкт-Петербурге. Однако весь мир заинтересован в винтажной одежде и в старинных раритетах. Но следует заметить, что понятие «винтаж» относится только к вещам прошлого века. Предметы же созданные намного раньше являются антиквариатом. Не путайте так же раритет с секонд-хендом. Гораздо проще назвать винтаж золотой серединой между этими двумя понятиями.
Бутик «Brocade», уже три года реализующий на продажу винтажную одежду, принял участие в «Блошином рынке», и не просчитался. Директор этого магазина, Татьяна Качалова, сообщила, что на этом мероприятии они смогли продать множество платьев из своего ассортимента. Если сравнить с магазинными продажами, где за месяц уходило максимум два платья, то получается весьма эффектный результат.

По сравнению с Западной Европой, вкус российских женщин не воспринял винтажную изысканность. В итоге владелицам бутика пришлось сменить помещение. С дорогого и респектабельного Гостиного двора они переехали на Симоновский Вал.
Хоть ассортимент товара «Brocade» и велик, а это многочисленные винтажные шляпки, перчатки, сумочки, бижутерия, платья, Москва все же является буржуазным городом, и большинство потребителей ценит марку товара. По мнению Татьяны Качаловой, у россиянок нет чувства стиля.
Большинство нарядов и аксессуаров поступило в бутик из США. Почему не из России? К сожалению, в советские времена, женщины до дыр изнашивали свои платья, и практически ни одно из них не «дожило» до нашего времени.

К тому же существует странная разница между поведением американских и российских женщин. В США покупательница никогда не станет обращать внимание на дырочки, пятна, изношенность винтажного платья. Она просто купит его, если товар приглянется ей. У нас же принято считать, что купив вещь, бывшую в употреблении, приобретешь и негативную карму.
Может быть из-за опасения плохой кармы, может из-за отсутствия чувства стиля и вкуса, а может из-за обеих причин вместе взятых, но винтажные вещи так и не приобрели популярность у российских покупателей. Владелицы бутика «Brocade», хоть и получают удовольствие от ведения своего бизнеса, все же не получают достаточную прибыль. К примеру, платье, за которое заплатили $300, реализовывают в продажу всего за $350. В этом бутике можно приобрести платье за $150, а можно выложить и $2500, за приглянувшийся наряд.
Иногда срабатывает механизм рекламы. Владелицы бутика могут пойти на уступки покупательнице, которая не располагает большими средствами, и продают понравившееся платье по закупочной стоимости. Всю прибыль, получаемую от продаж, владелицы бутика вкладывают в развитие бизнеса.

После открытия бутика Трейси Толкиен, на Западе начался взрыв самого настоящего винтажного безумия. Однако западные взгляды на моду в России наблюдаются. Если вдруг внучка известного А.К. Толстого решит вдруг отрыть винтажный магазин, и намекнет о нем в своей передаче «Школа злословия», то и тогда вряд ли российские женщины бросятся покупать ношенные кем-то до них платья.
Рентабельность этого бизнеса во многом зависит от значительного числа участников, хорошей конкуренции и разнообразного ассортимента. В России же конкуренция невелика( всего лишь два-три магазинчика), и товары, называемые старьем, выставляются антикварами. Все в разброс и вразнобой, индустрии не наблюдается.
Примечательно, что на территории России, нет музеев дизайна, костюма или других мероприятий, характерных советскому периоду. Тогда какую роль может сыграть в этой серости винтажный бизнес?

Самый понятный и в то же время сложный путь – это объяснение нашему непросвещенному народу важность и ценность винтажа, что «не все то - золото, что блестит», что существуют на свете и другие материальные ценности, помимо драгоценных камней и золота. Ведь часто на помойке оказываются ценнейшие винтажные предметы.
Мрачная вырисовывается картина. Но есть и просветы. Остается надеяться, что в будущем винтажный бизнес обретет ту популярность, которую заслуживает. Сейчас самое время скупать раритеты, именуемые у наших соотечественников старьем, и открывать свой бутик раритетной одежды, ведь при соблюдении всех вышеперечисленных условий этот бизнес рентабелен на все 100%.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - производство лакокрасочной продукции на дому

Уже много веков подряд строительство является производством, которое никогда не...

Для желающих купить кровать двуспальную магазин matras.kiev.ua

Кровать является настоящей королевой нашей...

Строй бизнес на измельчителях зерновых своими руками

Чтобы построить зерновую машину нам достаточно гаража. Это значит, что...

Бизнес идея: сейсмоустойчивая кровать

Как известно, древние самураи не боялись смерти.

...
Бизнес на ремонте копировальной техники

Такой бизнес вполне можно назвать домашним. Он не требует почти...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Идея для бизнеса. Собственная торговая лавка поясов

Для организации собственного бизнеса, наиболее популярной сферой остается открытие магазина.

...
Бизнес идея по реставрации обоев

Большинство людей решаются на переклейку обоев практически по мелочам.

...
Бизнес идея: изготовление и размещение наружной рекламы

Перед открытием своего дела нужно, как минимум, определится с направлением...

Идея картонных чемоданов

Как обычно поступают люди с накопившимся мусором?

...
Бизнес идея: многоразовая бутылка с угольным фильтром

Дизайнер Карим Рашидов разработал новое устройство «Water Bobble», оно представляет...

Бизнес идея: начинаем заниматься пчеловодством

Давайте припомним все виды бизнеса, которые не требуют весомых финансовых...

Выпуск бизнес-справочника – прекрасная возможность заработать

На сегодняшний день, актуальность бесплатного, специализированного бизнес-справочника очень велика.

...
Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов