Контроль в менеджменте

контроль в менеджментеКонтроль в менеджменте – это определение, оценка и получение информационных данных об отклонениях фактических значений от заданных величин или их равенстве, общий анализ результатов хозяйственной деятельности за определенный временной промежуток.

Существует контроль в менеджменте как единой системы (Controlling), включающей в себя планирование, отчетность, контроль, управление и контроль в ходе частных проверок (внутренний, внешний контроль, внутренняя ревизия и плановая налоговая проверка).
Контроль в менеджменте может включать довольно широкий диапазон анализируемых явлений - цели, ход выполнения плановых заданий, прогнозы будущих продаж, развитие процесса производства.

Контроль включает в себя объекты контроля, проверяемые нормы, субъекты контроля, методы проведения и средства контроля, сроки, последовательность проведения и используемые методики, определение фактических и плановых значений, выработка решения и документирование решения и метапроверка, оценка решения.


Контроль в системе управления может осуществляться на корпоративном, функциональном, индивидуальном, дивизиональном уровнях управления производством и предусматривает несколько типов (рыночный, бюрократический, по выходу, со стороны трудового коллектива).

Рыночный контроль осуществляется на основе системы текущих цен и объективно оценивает фактические измерители. Акции и их рыночная цена, скорость инвестиционного возврата, и все их изменения определяют состояние деятельности предприятия на рынке в виде обратной связи для принятия ответственных решений.
Контроль по выходу оценивает и прогнозирует цели по отделениям, функциям и подразделениям. Дивизиональный уровень позволяет анализировать объемы реализации, их рост или уменьшение. На функциональном уровне оцениваются моменты достижения целей, методы контроля.
Контроль по индивидуальным текущим результатам одинаков на всех уровнях системы управления.

Бюрократический контроль в менеджменте осуществляется на уровне бюджетов и стандартизации. Контроль на уровне бюджетов устанавливает различные ограничения и правила распределения ресурсов за счет правильной организации структуры функциональных органов.
Малый бизнес на уровне контроля стандартизации использует различные характеристики на входе, сам процесс и на выходе. Стандартизация на входе обеспечивает высокое качество человеческих ресурсов. Стандартизация процесса используется с целью достижения минимальных затрат и максимального качества за счет программирования хозяйственной деятельности. Стандартизация на выходе использует прогрессивные методы системы наблюдения соответствия конечной продукции стандартам качества и эффективному сервисному обслуживанию.
Контроль со стороны трудового коллектива основывается на создании внутренних системных оценок результативности деятельности организации.

Процесс контроля в управлении - это важный взаимообмен информацией между функциональными отделами предприятия для принятия альтернативного решения в постановке производственных целей и выполнения задач, организации процесса производства обслуживающих служб и персонала, организации труда, мотивации, координации всех звеньев технологической цепи.

Про менеджмент культуры пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Откатные ворота

Человек уже давно активно использует в...

Бизнес идея - открытие магазина декоративной косметики и бытовой химии

Все мы привыкли пользоваться бытовой химией и уже не можем...

Бизнес план компьютерного клуба: финансовые расчеты

Организация компьютерного клуба – достаточно неплохой...

Что такое емкость рынка

Осуществляя продажи и реализацию товаров и продукции на рынке, предприниматель...

Leon зеркало рабочее по ссылке stavki.center

Все лицензионные БК, которые работают в РФ, обладают некоторыми...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - делаем гардины и шьем шторы на дому

Этот вид заработка вполне возможно осуществлять у себя дома, понадобится...

Портативная и экологически чистая мебель из березовой фанеры

Сегодня на рынке мебели с выбором подходящей модели не возникает...

Бизнес идея - делаем подарочные корзины

Многим очень нравится дарить подарочные корзины. Это легко объяснить: они...

Шлем для защиты

Стоит признать, что во время езды на мотоцикле или мопеде,...

Идея дополнительного заработка: производство мольбертов

Очень часто художники, профессионально занимающиеся живописью, тратят много времени и...

Бизнес идея: Автограф с аудиозаписью

Очень часто болельщики от своего любимого игрока стараются получить автограф.

...
Бизнес идея по производству и продаже соусов.

Кулинария наука древняя. В поисках новой пищи, люди постоянно придумывают...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов