На главную Новости Это интересно ТМ Esperanto - опыт вывода бизнеса на новый уровень

ТМ Esperanto - опыт вывода бизнеса на новый уровень

Одежда всегда была показателем дохода и статуса, профессиональной принадлежности, выражением индивидуальности и мировоззрения. Красивая, стильная одежда повышает самооценку, а профессиональный пошив дарит легкость движений. Хорошо одетый человек с хорошими манерами получает симпатии окружающих и чувствует себя уверенно. По этим причинам грамотные управленцы контролируют качество одежды своего персонала. Но, где можно одеть своих сотрудников «с иголочки»? Где заказать качественную фирменную униформу?

Компания Esperanto (официальный сайт https://esperanto.pro) на протяжении двух десятков лет помогает сотрудникам компаний сферы HoReCa одеваться стильно, красиво и удобно. Модели и коллекции униформы эффектно подчеркивают сферу деятельности организации, при этом отражая ее корпоративные ценности. От одежды ТМ "Esperanto" приходят в восторг и сотрудники и клиенты!

Как компания Esperanto добилась такого результата?

Благодаря опыту, полученному за многие годы работы и выработку новой стратегии, компания вывела бизнес на новый уровень. Об этом опыте мы и хотим вам рассказать.

Опыт вывода бизнеса на новый уровень

Что было раньше?

Сегодня мы расскажем вам историю развития компании.

Компания Esperanto, как и многие другие компании работала по классической схеме, начиная от прямых звонков, поиском новых клиентов менеджерами отдела продаж, и заканчивая «сарафанным радио». Такая работа приносила свои «плоды», но не давала желаемого результата. Было решено переходить к действиям – начинать модернизацию и переходить на принципиально новый уровень обслуживания.

В конце 2015 года компания Esperanto внедрила лидогенерацию с помощью Интернета, автоматизировала бизнес процессы и расширила географию продаж.

Сотрудники компании вложили огромные усилия, выполнили большой объём работ, а именно:

  • Проанализировали сложившуюся ситуацию на рынке.
  • Скорректировали маркетинговую стратегию.
  • Модернизировали сайт.
  • Внедрили CRM систему.
  • Повысили квалификацию сотрудников.
  • Расширили отдел продаж.
  • Модернизировали производство.
  • Настроили маркетинговые инструменты, включая: комплексную аналитику, контекстную рекламу, а/б тестирование и другие.

Как видите, работа была проведена большая, и результат не заставил долго себя ждать. В конечном итоге, компания получила стабильный поток клиентов, при этом сезонность стала минимально влиять на число заказов – они поступают круглый год! Стоимость лида стала значительно меньше. Повысилось качество работы с клиентами, увеличился процент вторичных заявок (клиенты возвращаются в компанию снова и снова, и это не может не радовать).

Развитие любого бизнеса – это труд. Он требует регулярной работы, отслеживание новых тенденций и внедрение современных технологий. Компания Esperanto добилась большого успеха, но останавливаться на достигнутом не собирается. На данный момент решаются другие важные и интересные задачи, к примеру, увеличение процента конверсии из посетителей в лиды, из лидов в клиенты. Компания не стоит на месте, вносит изменения в свою работу и идет в ногу со временем.

С Esperanto приятно и легко сотрудничать, ведь именно здесь можно приобрести продукцию высокого качества. Компания создала собственную индустрию по пошиву одежды с многоступенчатым производством, экспериментальным цехом, отделом технического контроля, складскими помещениями и отлаженной системой логистики.

 

Другие интересные материалы

Специализированные туры

Недавно наткнулся на одну интересную идею, это оказалась туристическая компания...

Безопасный автомобиль от «Volkswagen»

Питер Уилкинс, специалист в области автомобильным дизайном, предложил новую концепцию...

Новая бизнес идея – открытие мясной лавки

Чтобы открыть свою мясную лавку вам понадобится потратить 50 тысяч...

Бизнес по изготовлению трехколесных велосипедов

Одной из главных отраслей в народном хозяйстве является транспорт, без...

Купоны-скидки как идея для бизнеса

Многие магазины сегодня завлекают покупателей при помощи дисконтных карт.

...
Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - установка и обслуживание кондиционеров

На сегодняшний день не ослабевает мода на евроремонт, а значит,...

Пшеничная солома как основа для офисной бумаги

Не секрет, что офисную бумагу производят одним из двух способов.

...
Бизнес идея - новая «Монополия»

Все мы помним настольную игру из детства - «Монополию». Дизайнеры...

Бизнес идея - делаем выписку из роддома праздником

Рождения ребенка значительное событие в каждой семье.

...
Бизнес идея - изготовление CD визиток для предпринимателей

СD визитки на нашем рынке уже далеко не новинка, как...

Костюм популярного супергероя

Благодаря неоднозначности понятия супергерой, многие предприимчивые люди переводят его в...

Зарабатываем на старых игровых приставках

Самый большой доход своим изобретателям приносят инновационные идеи для ведения...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов