На главную Новости Это интересно Узнаем, как заказать промо акцию на сайте m-class.biz

Узнаем, как заказать промо акцию на сайте m-class.biz

Рекламная кампания

Довольно важно, чтобы ваша промо-акция оказалась «вписанной» в креативную также и маркетинговую рекламную кампанию. В противном случае могут произойти казусы. Например, для одной компании промо-агентство выполнило замечательную подготовленную также и креативную акцию. Все идеи акции полностью соответствовали промо-материалам. Вместе с этим в остальных агентствах были разработаны разные идеи печатной рекламы, где видеоролики не соблюдали одинаковые идеи. Получается, что все агентства выполнили рекламные продукты, сильно отличающиеся друг от друга. Независимо, что рекламные материалы были выполнены качественно, у них не получилось создать общую рекламную кампанию.

Лучше всего чтобы рекламную кампанию btl создавали одни руки, точнее одно рекламное агентство, но никак не дробить по различным компаниям.

Продукт

Хоть и данный пункт кажется нам очевидным, по сей день, остается множество рекламодателей, которые хотят заказать промо акцию, но не могут ясно ответить на следующие вопросы:

  • Какой ассортимент продуктов вы станете предоставлять в акции?
  • Какую товарную марку необходимо продвигать при помощи промо-акции?

В любом случае решать клиенту, но лучше всего, чтобы в каждой акции мы могли видеть осознанный выбор. Существует неверное мнение, что, выполнив акцию одновременно 2-х торговых марок, будет возможность закрепить в сознании потенциальных покупателей сразу оба бренда. В этой ситуации больше вероятность, что вы только запутаете покупателей. Узнать, как делается правильная реклама, можно на сайте m-class.biz.

Цель акции

Когда вы сможете определиться с продуктом, то вам нужно выбрать цель акции, точнее подумать, для чего вы решили сделать акцию. Если вы сможете правильно установить все цели, тогда механика акции станет очевидной, также как критерии оценки результатов и время проведения.

В принципе у каждой рекламной кампании главная цель заключается в том, чтобы увеличивать объем продаж. Отсюда можно выделить несколько главных моментов, которые окажутся целью:

  • Увеличить объем продаж;
  • Вывести ТМ на рынок;
  • ТМ войдет в торговую точку;
  • Укрепить либо создать благоприятный имидж;
  • Выполнить экстренную продажу товаров, у которых небольшой срок хранения.
 

Другие интересные материалы

Преимущества покупки ИБП у официального дилера в Москве

Официальный дилер  источников бесперебойного питания ИБП INELT предлагает...

Автоматизация бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет является прикладной экономической дисциплиной. В условиях часто меняющегося...

Бизнес идея: организация послеобеденного отдыха сотрудников предприятий

Известная народная поговорка гласит о том, что до обеда работник...

Газовая промышленность

Газовая промышленность относится к добывающим отраслям народного хозяйства, представляет собой...

Узнаем, как триколор-тв купить, на сайте sat-montazh.ru

"Сат-Монтаж" производит установку и настройку спутниковых антенн...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Мебель из бумаги

Слухи о том, что бумажной мебели скоро не станет преувеличены.

...
Необычная плитка из пробок

Сегодня речь пойдёт о новом концепте плитки от дизайнера Корка...

Новейшие белые мужские рубашки

Дизайнерский модный дом «Katsunari», совместно с руководителем фирмы «FIFT» Ами...

Бизнес идея на изготовлении компоста

Существуют разные причины, которые заставляли людей еще в древности кочевать,...

Зарядное устройство нового поколения

Известен ли вам факт того, что подключенное к сети зарядное...

Компания, занимающаяся продажей домов

Если вы решили зарабатывать с помощью инвестиции средств в коммерческую...

Кредиты для студентов при помощи Интернета

«Vittana» - эта новая система, появившаяся в сети интернета, позволяет...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов