На главную Новости Это интересно Узнаем, как заказать промо акцию на сайте m-class.biz

Узнаем, как заказать промо акцию на сайте m-class.biz

Рекламная кампания

Довольно важно, чтобы ваша промо-акция оказалась «вписанной» в креативную также и маркетинговую рекламную кампанию. В противном случае могут произойти казусы. Например, для одной компании промо-агентство выполнило замечательную подготовленную также и креативную акцию. Все идеи акции полностью соответствовали промо-материалам. Вместе с этим в остальных агентствах были разработаны разные идеи печатной рекламы, где видеоролики не соблюдали одинаковые идеи. Получается, что все агентства выполнили рекламные продукты, сильно отличающиеся друг от друга. Независимо, что рекламные материалы были выполнены качественно, у них не получилось создать общую рекламную кампанию.

Лучше всего чтобы рекламную кампанию btl создавали одни руки, точнее одно рекламное агентство, но никак не дробить по различным компаниям.

Продукт

Хоть и данный пункт кажется нам очевидным, по сей день, остается множество рекламодателей, которые хотят заказать промо акцию, но не могут ясно ответить на следующие вопросы:

  • Какой ассортимент продуктов вы станете предоставлять в акции?
  • Какую товарную марку необходимо продвигать при помощи промо-акции?

В любом случае решать клиенту, но лучше всего, чтобы в каждой акции мы могли видеть осознанный выбор. Существует неверное мнение, что, выполнив акцию одновременно 2-х торговых марок, будет возможность закрепить в сознании потенциальных покупателей сразу оба бренда. В этой ситуации больше вероятность, что вы только запутаете покупателей. Узнать, как делается правильная реклама, можно на сайте m-class.biz.

Цель акции

Когда вы сможете определиться с продуктом, то вам нужно выбрать цель акции, точнее подумать, для чего вы решили сделать акцию. Если вы сможете правильно установить все цели, тогда механика акции станет очевидной, также как критерии оценки результатов и время проведения.

В принципе у каждой рекламной кампании главная цель заключается в том, чтобы увеличивать объем продаж. Отсюда можно выделить несколько главных моментов, которые окажутся целью:

  • Увеличить объем продаж;
  • Вывести ТМ на рынок;
  • ТМ войдет в торговую точку;
  • Укрепить либо создать благоприятный имидж;
  • Выполнить экстренную продажу товаров, у которых небольшой срок хранения.
 

Другие интересные материалы

Светодиодные уличные знаки

С увеличением количества дорожного транспорта, безопасность движения стала очень важной...

Услуги электросварщика как бизнес идея

В порядке подбора интересных бизнес идей, достаточно конструктивной представляется идея...

Сортировщик монет

Если вы человек, который любит чтобы все лежало в абсолютно...

Бизнес идея - посредник по продаже офисной техники

В современное время большой доход приносит такой вид деятельности, как...

Сущность ценных бумаг

Согласно действующему законодательству РФ ценными бумагами представляются документы, отражающие сущность...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Блендер для изготовления домашней косметики

Этот аппарат, который чем-то похож на обычный блендер, стоит 200...

Организация выращивания картофеля для создания собственного бизнеса

Одним из самых популярных продуктов в мире является картофель, который...

Волшебные бобы

Люди давно уже любят выращивать цветы в домашних условиях и...

Выгодно продаем карликовый кедр

Я долго думал о том, как приумножить свой капитал, не...

Музыкальный клуб для глухих

Бразильский ночной клуб Clash Club на пять сотен мест, который...

Как увеличить площадь комнаты с помощью мобильной кровати.

На данный момент чуть ли не в каждой квартире разгорается...

Крепление для велосипедов

Человек по имени Джеймс Оуэн создал оригинальную точилку когтей для...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов