На главную Новости Это интересно Киев, стоматология на сайте mydent.kiev.ua

Киев, стоматология на сайте mydent.kiev.ua

Наверняка в современных стоматологических клиниках будут соблюдаться практически все пункты, которые мы сейчас перечислим, но если их нет, тогда ситуацию стоит скорее исправить:

  • Установите качественную кофемашину. Только представьте, как пациенты будут чувствовать себя, когда будут видеть, что врачи готовят в комнате персонала кофе, ну а им туда вход запрещен. Поэтому лучшим решением будет в приемной установить кофемашину и предлагать посетителям чашечку бесплатного кофе, пока что они будут ожидать визита к стоматологу. Эта приятная мелочь, при помощи которой клиенты не окажутся разочарованными. В городе киев стоматология MyDent оборудована так, что пациенты во время визита в клинику получают только позитивные эмоции. Записаться к врачу можно по тел. (063) 107-40-40.
  • В приемной комнате должен присутствовать столик с качественными журналами также и свежими газетами. Ведь нам часто приходится длительное время ожидать своей очереди. Также пациентам перед помещением стоматолога необходимо немного отвлечься от тревоги. Если пациенты не станут думать о страшной проверке зубов, ну а вместо этого смогут прочесть интересные сплетни либо новости, то становится немного легче на душе. Даже если у вас на такие процедуры, как имплантация зубов стоимость будет чуть выше, чем в других клиниках, антураж способен привлечь пациентов именно к вам.
  • Важно чтобы стоматолог приходил вовремя. Ни один пациент не должен тратить время, поскольку врач опаздывает, в частности учитывая, что многие для этого визита отпрашиваются с работы. Подобные ситуации нужно пресекать, поскольку пациенты не должны быть возмущены потраченным временем. В случае если врачу нужно задержаться, тогда важно чтобы администратор позвонил пациенту и сообщил ему.
  • Приветливый также и вежливый администратор. Наверняка вы подумали, что это требование очевидное. Только не считайте, что каждый администратор является вежливым, также умеет непринужденно общаться с большим количеством посетителей. Пример хорошего персонала – в киевской клинике, услуги которой можно увидеть на сайте mydent.kiev.ua. Поэтому следует максимально внимательно изучить, как ваш администратор взаимодействует с пациентами. Если он окажется плох, тогда у пациентов испортится благополучное впечатление о клинике.
  • Старайтесь быть терпеливыми с ассистентами и практикантами. Есть люди, которые с рождения способны успешно угадывать желания других, но ассистентам в любом случае неизвестно, что желает получить врач. В подобных ситуациях не следует кричать на ассистента, в частности, если у вас пациент.
 

Другие интересные материалы

Инструкция по бухгалтерскому учету

В современной России особенно популярно работать на экономическом поприще. Подумать...

Регистрация сайтов в поисковых системах

Не секрет, что в интернете можно неплохо зарабатывать. Причем, способов...

Химчистка матрасов на дому. Подробности на сайте chistograd34.com

Очень много времени мы проводим во сне....

Поиск стояночного места для своего авто

Виртуальные сообщества открывают для потребителей огромный спектр рынков - от...

Ресторан и магазины для экстремалов

 

Ресторан и магазины для экстремалов. ...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес по эвакуации машин

С каждым днем на улицах появляется все большее количество автомобилей,...

Бизнес по изготовлению каш

В нашей жизни бывают разные случаи, в результате которых человек...

Несколько бизнес идей для психологов

Сегодня профессия психолога стала крайне популярной. Это неудивительно...

Свой собственный планетарий

Fairy Devices – совершенно новый аппарат программного обеспечения, который преобразовывает...

Бизнес идея - организация экскурсий

Бизнес в сфере туризма для начинающих бизнесменов один из самых...

Могут ли вопросы знаменитым людям и их ответы принести прибыль

Журналисты очень часто берут интервью у знаменитых людей.

...
Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов