На главную Новости Это интересно Начало серийного выпуска солнцезащитных очков

Начало серийного выпуска солнцезащитных очков

В далеком 1936-м году компания под названием "Baush&Lomb" познакомила своих потенциальных покупателей с первой в мире, которая предназначена для массового производства, моделью очков, получившей название "anti-glare". Стоит выделить, что у них была пластмассовая оправа, а их стоимость составляла 3.75 американских долларов, что было примерно в 15-ть раз дороже, нежели других солнцезащитных очков, которые продавались на рынке. Уже в следующем году, компания "Baush&Lomb" смогла организовать исследование возможностей широкого распространения своей продукции.

Одним из первых шагов к завоеванию популярности марки стала переименование названия с "ANTI-GLARE" на "Ray-Ban". Заметим, что данное торговое название было зарегистрировано в «Бюро патентов и торговых наименований» Соединенных Штатов в 1937-м году. Немного позже (приблизительно через пару месяцев) реклама солнцезащитных очков "Ray-Ban(R)" уже появилась на страницах местных газет, а также журналов.

Следующим шагом в развитии стало производство больших солнечных очков «Large Metal» - они внешне напоминали те, которые носили авиаторы. И даже сейчас, более чем через 50 лет данная модель остается самой популярной. Она считается образцом для подражания у большинства производителей солнцезащитных очков в мире. Большой ассортиментов очков Ray-Ban - тут.

В начале 40-х годов руководство компании направила большую часть своих научно-исследовательских и производственных ресурсов на нужды обороны страны. Но все же одна из тех разработок нашла свое применение на рынке солнцезащитных очков. Это были линзы, которые имели градиентное зеркальное покрытие. Очки под названием «Large Metal», содержащиеся градиентное зеркальное покрытие впервые появились в продаже в 1948-го году. На данный момент подобный принцип применяется в специальных очках для водителей «Ray-Ban Driving Glass B-15 TGM».

Отметим, что в 1952-м году произошел самый настоящий переворот в истории развития солнцезащитных очков: компанией "Baush&Lomb" были разработаны нейтральные линзы со значительным коэффициентом светопоглощения, которые нашли достаточно широкое применение. Так, эти новые линзы, которые имеют серый оттенок и пропускающие 15 процентов видимого света получили наименование Ray-Ban G-15(R). Они и до сегодняшнего дня остаются наиболее популярными. Огромный выбор очков от Ray-Ban, в частности ray-ban aviator вы сможете приобрести в интернет магазине raybanvision.com.ua.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - бассейны над землей

Если вы подыскиваете для себя новую идею для бизнеса и...

Инженерно геодезические работы на сайте burim24.ru

Инженерные изыскания, которые необходимы для строительства. Точнее...

Бизнес-план пчеловодства

Пчеловодство – одно из немногих благородных и полезных дел, бизнес...

Что такое экскурсионный туризм

Среди множества разновидностей туризма, экскурсионный туризм можно назвать наиболее интересным...

Бизнес идея - открытие солярия

Несмотря на то, что студий загара в городах нашей страны...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея: производство гигиенических салфеток

Во все времена средства личной гигиены пользовались огромным спросом.

...
Современная печатная машинка

Есть изречение – «новое – это давно забытое старое»! Это...

Бизнес идея - автоматическая ксерокопия с помощью сенсорного киоска

В этой статье будет задета тема вендинга, если кто не...

Бизнес идея - перевод книг в электронный вид

С каждым днем все большее развитие получает компьютерная техника, происходит...

Идея для бизнеса: Использованные коробки

Сегодня переработка использованных товаров является важным аспектом в производстве.

...
Фляга плюс фонарик

Самым необходимым в дороге является вода.

...
Девайс для прекращения икоты

История будет о том, как все должны верить в свои...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов