На главную Новости Это интересно Начало серийного выпуска солнцезащитных очков

Начало серийного выпуска солнцезащитных очков

В далеком 1936-м году компания под названием "Baush&Lomb" познакомила своих потенциальных покупателей с первой в мире, которая предназначена для массового производства, моделью очков, получившей название "anti-glare". Стоит выделить, что у них была пластмассовая оправа, а их стоимость составляла 3.75 американских долларов, что было примерно в 15-ть раз дороже, нежели других солнцезащитных очков, которые продавались на рынке. Уже в следующем году, компания "Baush&Lomb" смогла организовать исследование возможностей широкого распространения своей продукции.

Одним из первых шагов к завоеванию популярности марки стала переименование названия с "ANTI-GLARE" на "Ray-Ban". Заметим, что данное торговое название было зарегистрировано в «Бюро патентов и торговых наименований» Соединенных Штатов в 1937-м году. Немного позже (приблизительно через пару месяцев) реклама солнцезащитных очков "Ray-Ban(R)" уже появилась на страницах местных газет, а также журналов.

Следующим шагом в развитии стало производство больших солнечных очков «Large Metal» - они внешне напоминали те, которые носили авиаторы. И даже сейчас, более чем через 50 лет данная модель остается самой популярной. Она считается образцом для подражания у большинства производителей солнцезащитных очков в мире. Большой ассортиментов очков Ray-Ban - тут.

В начале 40-х годов руководство компании направила большую часть своих научно-исследовательских и производственных ресурсов на нужды обороны страны. Но все же одна из тех разработок нашла свое применение на рынке солнцезащитных очков. Это были линзы, которые имели градиентное зеркальное покрытие. Очки под названием «Large Metal», содержащиеся градиентное зеркальное покрытие впервые появились в продаже в 1948-го году. На данный момент подобный принцип применяется в специальных очках для водителей «Ray-Ban Driving Glass B-15 TGM».

Отметим, что в 1952-м году произошел самый настоящий переворот в истории развития солнцезащитных очков: компанией "Baush&Lomb" были разработаны нейтральные линзы со значительным коэффициентом светопоглощения, которые нашли достаточно широкое применение. Так, эти новые линзы, которые имеют серый оттенок и пропускающие 15 процентов видимого света получили наименование Ray-Ban G-15(R). Они и до сегодняшнего дня остаются наиболее популярными. Огромный выбор очков от Ray-Ban, в частности ray-ban aviator вы сможете приобрести в интернет магазине raybanvision.com.ua.

 

Другие интересные материалы

Арнольд Шварценеггер. Секрет успеха

Главный Терминатор всех времен и народов родился 30...

Туризм и краеведение

Такие понятия как туризм и краеведение во многом взаимосвязаны между...

Украшение тортов на дому: начинаем свой бизнес

Вы творческая личность и ищете возможность хорошо заработать? Займитесь украшением...

Бизнес идея - изготовление чеканки

В нашем городке очень много магазинов по продаже разных сувениров,...

Принесет ли прибыль выращивание клубники: бизнес план

Клубнику любят многие, именно поэтому многие люди задумываются...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Новая бизнес идея – фотосъемка свадеб.

Свадьба – это самое главное событие в жизни каждой девушки....

В Китае разработаны новые аккумуляторы

Исследователи из Китая работали над увеличением размера литий-ионных батарей.

...
Устройство для передвижения

В современном мире мы часто уже не представляем себя без...

Создание центра помощи бросить курить

Курение – это не обычная привычка приносящая вред, это заболевание,...

Очистка воды при помощи дешевых систем

Пару месяцев назад под рабочим названием «SODIS» появилась технология очитки...

Бизнес идея - бесплатная справочная служба

У каждого из нас часто возникают ситуации, когда возникает необходимость...

Бизнес идея - создание логотипов и брендов

Вопреки непростой экономической ситуации в стране, российские бизнесмены не...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов