На главную Маркетинг Производственный маркетинг

Производственный маркетинг

производственный маркетингГлавные цели, которые преследует производственный маркетинг (промышленный, аграрный, строительный) определяются в следующем:
поиск рынка сбыта;

оценка емкости рынка сбыта;
производственная инвестиционная программа;
разработка нового продукта (товара, услуги) в соответствии с предпочтениями потребителей;
сертификация продукта;
оценка конкурентоспособности товара.

Производственный маркетинг или маркетинг на предприятии – это процесс, в котором возможности производства компании имеют благоприятное соотношение к запросам потребителей. Результатом данного процесса является предоставление товара покупателям, которые удовлетворяют их потребности, а также получение прибыли. В настоящее время борьба идет за каждого клиента и тут необходимо вовремя информировать потребителя о возможностях производства, а также времени выполнения заказа.

 

Запрос на изготовление продукта является производственным заказом. Запрос содержит информацию о продукте, который необходимо изготовить, количество единиц товара, срока выпуска продукции. Естественно получение информации требует существенных трудовых затрат со стороны сотрудников предприятия, а также управление их деятельности и усилий. Конечно, это отнимает немало времени и в дальнейшем может быть источником человеческих ошибок, которые приводят к финансовым потерям производства, к примеру, отклонение выгодного заказа (убыток в виде недополученной прибыли) или наоборот принятие невыполнимого (штрафы, неустойки, компенсации).

При получении производственного заказа от потребителя необходимо оценить возможности самого производства, а также согласовать с взаимодействующими службами:
экономический, конструкторский, технологический и плановый отделы (определяют себестоимость новых изделий, разрабатывают мероприятия по снижению себестоимости);
определение возможной суммы прибыли предприятия от продажи продукции, как новой, так и той, которую непосредственно выпускает производство;
создание статистической базы данных (заказы на поставку, производство продукции, наличие запасов);
эффективное использование информации для ускоренного сбыта продукции.

В системе производства заказ в процессе выполнения проходит этапы, которые рассматривают служба производственного маркетинга, этапы заключаются в следующем:
* создание (непосредственно заказа производством);
* оценка (оценивается себестоимость продукции);
* планирование (задания спланированы для выполнения заказа);
* выпуск (все необходимые документы подготовлены, заказ готов к выполнению);
* начало (процесс производства);
* приемка ( принятие выполненного заказа производства полностью или часть его);
* определение издержек (расчет фактической себестоимости).

Производственный маркетинг – это постоянное обновление и сомнение в продуктах и методах, направление деятельности предприятия на запросы потребителей, то есть постоянно подстраиваться к событиям и насколько возможно опережать их. Это дает вероятность предприятию иметь нужную информацию, далее ставить задачи и методы действий. Решив первичные задачи, предприятие может приняться за планирование способов работы на рынке, далее провести политику в области производства, сбыта и коммуникаций.

О примерах маркетинга пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Захотелось шубу? - Доставай стратегический запас!

 

Дизайнер Ольга Визовская уверена, что в каждом доме есть свой...

Оружие с сигнализацией

Каждый человек знает принцип работы автомобильной сигнализации, так как же...

У какой строительной фирмы можно заказать проекты деревянных домов?

С каждым годом все большее количество городских жителей...

Экологические проблемы современности

Экологические проблемы современности достаточно разнообразны и имеют большое объемное влияние...

Бизнес идея: предоставляем услуги эротического массажа

Любители эротического массажа открыто признаются, что...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Энергия ветра на воде

Природные ресурсы не всегда безграничны, иногда они заканчиваются, и приходится...

Свой сад в домашних условиях

В течение нескольких лет наблюдается тенденция к развитию городского садоводства...

Цветы, которые светятся во мраке.

Задумка данного бизнеса заключается в том, чтобы продавать дополнительную услугу...

Термометр «Steak Station» для барбекю

Несомненно, что самым распространенным и любимым блюдом в кругу друзей,...

Бизнес идея – создание и распространение печатной продукции для автолюбителей

Пожалуй, у каждого человека есть мечта превратить свое хобби в...

Бизнес по разведению раков и дальнейшая их продажа

Бизнес заключается в разведении раков и дальнейшей их продаже.

...
Реставрация подушек – бизнес, в который стоит вложиться

На сегодняшний день, реставрация подушек является одним из самых перспективных...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов