На главную Маркетинг Производственный маркетинг

Производственный маркетинг

производственный маркетингГлавные цели, которые преследует производственный маркетинг (промышленный, аграрный, строительный) определяются в следующем:
поиск рынка сбыта;

оценка емкости рынка сбыта;
производственная инвестиционная программа;
разработка нового продукта (товара, услуги) в соответствии с предпочтениями потребителей;
сертификация продукта;
оценка конкурентоспособности товара.

Производственный маркетинг или маркетинг на предприятии – это процесс, в котором возможности производства компании имеют благоприятное соотношение к запросам потребителей. Результатом данного процесса является предоставление товара покупателям, которые удовлетворяют их потребности, а также получение прибыли. В настоящее время борьба идет за каждого клиента и тут необходимо вовремя информировать потребителя о возможностях производства, а также времени выполнения заказа.

 

Запрос на изготовление продукта является производственным заказом. Запрос содержит информацию о продукте, который необходимо изготовить, количество единиц товара, срока выпуска продукции. Естественно получение информации требует существенных трудовых затрат со стороны сотрудников предприятия, а также управление их деятельности и усилий. Конечно, это отнимает немало времени и в дальнейшем может быть источником человеческих ошибок, которые приводят к финансовым потерям производства, к примеру, отклонение выгодного заказа (убыток в виде недополученной прибыли) или наоборот принятие невыполнимого (штрафы, неустойки, компенсации).

При получении производственного заказа от потребителя необходимо оценить возможности самого производства, а также согласовать с взаимодействующими службами:
экономический, конструкторский, технологический и плановый отделы (определяют себестоимость новых изделий, разрабатывают мероприятия по снижению себестоимости);
определение возможной суммы прибыли предприятия от продажи продукции, как новой, так и той, которую непосредственно выпускает производство;
создание статистической базы данных (заказы на поставку, производство продукции, наличие запасов);
эффективное использование информации для ускоренного сбыта продукции.

В системе производства заказ в процессе выполнения проходит этапы, которые рассматривают служба производственного маркетинга, этапы заключаются в следующем:
* создание (непосредственно заказа производством);
* оценка (оценивается себестоимость продукции);
* планирование (задания спланированы для выполнения заказа);
* выпуск (все необходимые документы подготовлены, заказ готов к выполнению);
* начало (процесс производства);
* приемка ( принятие выполненного заказа производства полностью или часть его);
* определение издержек (расчет фактической себестоимости).

Производственный маркетинг – это постоянное обновление и сомнение в продуктах и методах, направление деятельности предприятия на запросы потребителей, то есть постоянно подстраиваться к событиям и насколько возможно опережать их. Это дает вероятность предприятию иметь нужную информацию, далее ставить задачи и методы действий. Решив первичные задачи, предприятие может приняться за планирование способов работы на рынке, далее провести политику в области производства, сбыта и коммуникаций.

О примерах маркетинга пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Цели бухгалтерского учета

Бухгалтерский учёт представляет собой систему сбора, обобщения и регистрации...

Бизнес-план овцеводства

Сегодня темой нашей статьи будет бизнес-план овцеводства. Почему именно этот...

Фляга плюс фонарик

Самым необходимым в дороге является вода.

...
Алюминиевые окна и витражи в каталоге aludar.ru

Любой человек, который задумывался хоть раз об установке окон,...

Аудио истории для мобильных телефонов.

Многие люди не имеют личного автомобиля и вынуждены каждое утро...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Установка потайных мини-сейфов

Люди не могут быть застрахованы от квартирных краж. Хорошую защиту...

Идея бизнеса: Первое апреля день смеха, как на этом заработать?

Праздник первое апреля вовсе не является официальным праздником, но факт...

Сезонный бизнес по заливанию катков

На ваше обозрение предлагается обзор бизнес идеи основа, которой является...

Производство холодильного оборудования как вариант создания своего бизнеса

Пожалуй, холодильное оборудование является одним из наиболее востребованных в современных...

Бизнес идея: открытие ленточной пилорамы

Небольшая пилорама – средство для постоянного заработка.

Дефицит строительных материалов уже...

Бизнес идея по созданию сети точек, имеющих доступ к сети Интернет

Есть неплохая идея по созданию публичных точек, которые будут иметь...

«Солнечная» лампочка вместо керосиновой

По неофициальным данным около 1.6 миллиарда людей по всему миру...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов