На главную Маркетинг Элементы маркетинга

Элементы маркетинга

элементы маркетингаПравильно сочетать элементы маркетинга для решения маркетинговых задач
является его основой. Для того чтобы понять, нужно рассмотреть элементы маркетинга по отдельности.

Продукт – товар, услуга. Определить потребительские характеристики товара, а также его позицию на рынке, разработка способов поддержки на различных этапах цикла товара – это есть товарная политика организации.

Создавая новый товар или услугу, естественно соотношение делается с направлением деятельности предприятия, а также нужно определиться с выбором торговой марки, упаковки и дизайна продукта, предлагаемый покупателю. Но услугу вы не сможете «пощупать», и она практически не имеет одинакового качества и не может храниться.
Цена. Политика цены одна из составляющих конкурентоспособности товара, определяющая ценовую тактику – конкурентную цену продукта. Определить цену – это не самое сложное для комплекса маркетинга. Цена должна быть с одной стороны, покупатель может заплатить ее, с другой – обеспечить прибыльность. Чтобы определить оптимальный уровень цены нужно учесть спрос на товар, а также чувствительную реакцию покупателей на изменение цены.

В соответствии с целями ценообразования, служба маркетинга выбирает самую эффективную стратегию из нескольких: стратегия единая или дифференцированная цена, высокая или низкая цена, стабильная или нестабильная, льготная или дискриминационная, учитывать скидки и надбавки. Хороший товар не может стоить дешево. Однако на цену продукта влияют: объем закупки сырья, материалов, транспортировка, наценка опта и т.д. Связь между элементами маркетинга подтверждают скачки колебания цены, которые изменяют отношение потребителя к продукту (товар, услуга).

Продвижение продукта (товара или услуги) на рынок. С помощью рекламы, стимулирования сбыта через покупателей, посредников идет продвижение товара на рынок. Стимулировать сбыт, значит эффективно продвигать товар на рынке, можно , используя такие методики: разные льготы, формы поощрения – это могут быть скидки, лотереи, подарки и т.д. Реклама также направлена на продвижение товара на рынке. Реклама способствует реализации целей маркетинга – увеличить объем продаж товара, сегменты рынка, сформировать положительно-позитивный имидж организации и т.д. Постоянное нахождение товара в удобное время для покупателей и месте реализации подразумевает организация сбыта товара. Тип продукта, реклама и цена являются факторами, которые влияют на выбор каналов сбыта. Конкретные формы эффективных контактов с покупателями на рынке: создать позитивный имидж фирмы и ее продуктов, реклама, скидки, торговля в кредит, выставка товаров, персональная продажа продукта.

Доставка товара потребителям – выбор метода сбыта. Выбор оптимальной схемы доставки товара от производителя к потребителю – главное содержание этого элементы маркетинга. Сбыт можно разделить на основные категории: прямой сбыт (от предприятия производителя) и сбыт через оптовых или розничных посредников (дилеры, дистрибьюторы, агенты, брокеры и т.д.), транспортировка, сохранение, обработка грузов, а также сервисное обслуживание.

Про функции маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Банковское страхование

Каждый уважающий себя банкир на сегодняшний день имеет представление о...

Бизнес идея: вокруг нас лежат деньги под ногами

Довольно часто бизнес идеи настолько банальны и очевидны, что многие...

Осуществляем монтаж систем по сбору информации

В обществе, в котором мы с вами живем, практически каждый...

Элитная мебель на заказ на сайте sdp-interior.ru

Для каждого человека самым важным...

Бизнес по открытию собственной кондитерской

Наверно нет за земле человека, который смог бы остаться равнодушным...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Трехсторонние стены – новая идея для ведения собственного бизнеса

Недавно конструктором Амирханом Абдуразамановым была разработана концепция «Change It» о...

Кемпинг с уклоном в кооператив

Городской кемпинг, созданный в Зволле (Голландия), в основном направлен не...

Для разведенных пар – индивидуальная газета

Японцы придумали индивидуальную газету. Ее заказчиками у издательства являются пары,...

Модные аксессуары из отходов от раскроя кожи

Практически всегда, даже при очень грамотной и экономной раскройке, остаются...

Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Сельское хозяйство имеет намного больше приоритетов, чем другие отрасли промышленности.

...
Бизнес идея по созданию страховой компании.

Страховой рынок в настоящее время подвержен достаточно высокой конкуренции.

...
Бизнес идея - помощь в уходе за домашними питомцами

Согласно статистике, в одной из четырех семей в России живет...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов