На главную Маркетинг Принципы маркетинга

Принципы маркетинга

принципы маркетингаПринципы маркетинга лежат в основе маркетинговой деятельности любого предприятия и базируются на закономерностях развития мирового и регионального рынка.
В традиционных материалах по теории маркетинга выделяют следующие принципы:


• Товары и услуги, производимые компанией должны максимально соответствовать запросам покупателей, ситуации на рынке и возможностям компании;
• Удовлетворение потребностей покупателя должно производиться в соответствии с современным техническим и художественным уровнем товаров и услуг;
• Компания должна осуществлять свою деятельность на рынке в подходящий момент и максимально эффективно;
• Реализуемые товары и услуги должны постоянно обновляться, а компания должна стимулировать и формировать новые потребности клиентов;
• Для своевременного реагирования на изменяющийся спрос компания должна объединить стратегические и тактические концепции своей деятельности.
Ряд исследователей теории и практики маркетинга добавляют и конкретизируют вышеуказанные принципы маркетинга в соответствии со своими теориями.

В зарубежных источниках выделяют следующие принципы маркетинга:
• marketing reseаrch. Всестороннее и глубокое исследование рынка товаров и услуг с целью выявления экономической конъюнктуры регионального рынка и производственно – сбытовых мощностей компании.
• Segmentation. Ориентация выпускаемой продукции на конкретные сегменты рынка (относительно однородные, устойчивые группы потребителей)
• Adaptation. Стратегические и тактические решения компании должны быть адаптированы к конъюнктуре рынка. Приоритетным является использование активного маркетинга, задача которого предугадывать и формировать спрос.
• Innovation. Поощрение творческого подхода в решении технических и производственных проблем, связанных с совершенствованием и повышением качества товаров и услуг. Проведение дополнительных исследований по созданию и внедрению новой продукции на рынок.
• Planning. В основе деятельности фирмы должно лежать стратегическое и тактическое планирование и построение маркетинговых программ на различные сроки деятельности (кратко и средне – срочные, долговременные).
• Promotion. Активное продвижение на рынок товаров и услуг для повышения эффективности маркетинговой стратегии фирмы, стимулирования сбыта и повышения осведомлённости клиентов о товарах и услугах.
• Governing of market. Глобальное управление маркетингом в компании в рамках единой концепции, включающей в себя научные разработки, производство, реализацию товаров и оказание сервис – услуг.
• Management of market. Управление маркетинговой деятельностью осуществляется на основе решения краткосрочных задач по достижению желаемого уровня реализации товаров и услуг на конкретном рынке. Данный принцип предполагает комплексное решение следующих вопросов: какой товар или услугу, кому, по какой стоимости, как и когда продавать и каким образом осуществлять управление движением товаров и услуг.

Следует отметить, что реализация принципов маркетинга происходит комплексно и эффект достигается только в случае их системного использования.

О эволюции маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - выращивание подсолнуха

Сельское хозяйство имеет намного больше приоритетов, чем другие отрасли промышленности.

...
Бизнес идея - подарите «красоту» детскому саду!

Родители, выбирая детский сад для своего ребенка, часто обращают внимание...

Уровень предновогодних продаж в России снизился

Объемы предновогодних продаж в Российской Федерации оказались несколько...

Скачивание музыки Зиеда на сайте marvarid.net

Вопрос относительно законности скачивания в Интернете музыки...

Труба полиэтиленовая на сайте stockpolymer.ru

Для изготовления таких труб обычно...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - дизайн и проектирование потолков

Любой владелец квартиры периодически сталкивается с такой проблемой, как периодически...

Бизнес по изготовлению обложек для тетрадок, дневников, учебников и прочих атрибутов школьника

Разного рода типографические и печатные фирмы, которые занимаются подобного рода...

Новые возможности мобильных услуг

Не сомневайтесь в том, что мобильные телефоны смогут оказать существенное...

Идея бизнеса - бесплатная питьевая вода

В Нью-Йорке работает оригинальная городская программа TapIt, позволяющая любому человеку...

Зарабатываем на обучении рукоделию и творчеству

Большое количество людей, обладая безграничным творческим потенциалом, не могут реализовать...

Предприимчивая идея

Прошло некоторое количество времени, с того как компания “Maxwell House”...

Подогрев для зонтика

Такой девайс вряд ли кто пожелает купить именно в данный...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов