На главную Маркетинг Виды маркетинга

Виды маркетинга

виды маркетингаРазличные виды маркетинга применяются в зависимости от того, какие воздействия необходимо оказать на рынок. Само понятие маркетинга напрямую связано с деятельностью на рынках сбыта.

Маркетинг, с одной стороны изучает рынок сбыта, а с другой – напрямую воздействует на этот рынок и имеет своей целью удовлетворение интересов всех участников рынка, как производителей, так и потребителей. Необходимость таких воздействий на рынок может быть обусловлена такими факторами, как особенности товаров или спрос.

В зависимости от того, каков характер спроса, на разные товары, говоря о видах маркетинга, выделяют такие, как:
конверсионные, которые связанны с присутствующим на рынке пассивным спросом, к примеру, медицинские услуги. Конверсионный маркетинг своей целью должен породить спрос на какой-либо товар или услугу;
стимулирующие, которые применяют к товарам и услугам, спрос на которые отсутствует. Стимулирующий маркетинг изучает причины отсутствия спроса и, производя адекватные действия, преодолевает их;
развивающие, которые направлены на то, чтобы имеющийся потенциальный спрос на определенные товары, либо услуги стал совершенно реальным;
ремаркетинг - его применяют для преодоления снижения спроса. Как правило, метод подразумевает воздействие на рынок через новые свойства или возможности товара или услуги;
синхромаркетинг – работает в ситуациях, когда колеблется спрос. Примером может послужить сезонность. Воздействие синхромаркетинга должно сгладить, либо усилить такие колебания;
поддерживающие виды маркетинга используют, когда спрос и предложение по уровню и структуре находятся в равновесии. В этом случае, усилия направлены на сохранение такого равновесия на рынке;
демаркетинг применим в случае превышения спроса над предложением, и направлен на снижение спроса на товар или услугу, во избежание нежелательных реакций на рынке, связанных с неудовлетворенностью спроса;
и, наконец, противодействующий маркетинг применяют по отношении к товарам и услугам, вызывающим негативную реакцию в обществе.

Примером служат алкоголь, табак, наркотики и пр.
Для получения высоких показателей в деятельности любого предприятия нужны ежедневные целенаправленные действия, направленные на достижения желаемого результата, каковым может быть прибыль предприятия, достижение определенного объема продаж на заданной территории, доля рынка в конкретном сегменте товаров и услуг.

Главным правилом успешного ведения бизнеса является постоянное изучение внешних закономерностей и непрерывный анализ методов и действий конкурентов. В зависимости от выводов, которые могут быть сделаны, должны быть применены те или иные виды маркетинга на рынке. Именно правильный выбор соответствующего метода даст положительный результат в итоге.
Ведение бизнеса – это непрекращающийся ни на одну минуту системный труд, который должен постоянно объединять в себе все усилия многих людей в разных сферах взаимодействий на предприятии и вне его, где маркетингу отведено особое и крайне важное место.

Что такое социальный маркетинг расскажу в следующей статье.

 

Другие интересные материалы

ЛСТК на сайте genesistp.ru

Лёгкие стальные тонкостенные конструкции представляют строительные...

Бизнес идея как дополнительно заработать учителю труда

Эта бизнес идея позволяет заработать хороший дополнительный доход школьному учителю,...

Производственный маркетинг

Главные цели, которые преследует производственный маркетинг (промышленный, аграрный, строительный) определяются...

Свежевыжатые соки для вашего здоровья

Каждый кто имеет детей и водит их в детский сад,...

Сувенирная продукция в каталоге suveniroved.ru

Сувенирную продукцию по праву можно...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Аквариум с золотыми рыбками из старой телефонной будки

Пять студентов, которые учатся в Высшей школе искусств и дизайна...

Бизнес идея - прокат элитной одежды.

Успех любого бизнеса зависит от удачного выбора сферы предпринимательства.

...
Бумажная тара – бизнес идея для будущего

Увидел идею для основания своего бизнеса школьник из Уганды в...

Робот, посадивший дерево

Научно-технический прогресс не стоит на месте, особенно в 21 веке.

...
Ветряная вязальная мельница

Англичане смогли придумать, как можно использовать энергию, которая была получена...

Успешный бизнес, колесящий по стране

Эта оригинальная бизнес-идея наверняка заинтересует предпринимателей, как современных мегаполисов, так...

Бизнес идея - посредник по продаже офисной техники

В современное время большой доход приносит такой вид деятельности, как...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов