На главную Маркетинг Технологии маркетинга

Технологии маркетинга

технологии маркетингаТехнологии маркетинга – это система действий и операций, направленных на приведение управленческой деятельности субъекта рынка в соответствие с потребностями и ожиданиями потребителя.

Еще их характеризуют, как детальный комплексный план, призванный обеспечить осуществление задач маркетинга. В свою очередь, маркетинг - это процесс, нацеленный на удовлетворение потребностей и запросов потребителей и их групп посредством производства и предложения товаров и услуг, обладающих ценностью для данной целевой аудитории потребителей, и свободного обмена ими.

Другими словами - это процесс анализа и выбора компанией того сегмента рынка, который она стремится занять, а затем производство и предложение на рынке созданных товаров и услуг.

Технологиями маркетинга можно назвать все возможные способы продвижения и поставки товаров на рынок для свободного обмена ими. Попросту говоря, набор умений и действий для того, чтобы наиболее выгодно продать конкретный товар как можно большему числу людей. И в высшей степени эффективен маркетинг, с помощью которого можно заставить покупателя захотеть купить именно этот данный товар.
Технологии маркетинга базируются на стратегическом и операционном подходах. Стратегический маркетинг – призван систематически и непрерывно анализировать потребности и требования групп потребителей, и на результатах этого анализа разрабатывать концепции востребованных услуг и товаров, которые позволят данной конкретной компании привлечь большее количество заинтересованных покупателей и обеспечат ей конкурентное преимущество.

Операционный маркетинг – это процесс сбыта и организация информирования потенциальных покупателей с целью продемонстрировать им выгодных свойств предлагаемого товара, при общем одновременном снижении затрат компании на поиск покупателей.

Операционный маркетинг направлен на уже занятые рынки. Это классический процесс достижения ожидаемого объема продаж с помощью использования различных средств, относящихся к товару, его цене, сбыту.
Стратегический план разрабатывается и утверждается руководством, основывается на исследованиях, проводимых маркетологами, а именно, на сборе и анализе информации о состоянии рынка, информации о конкурентах, об изменениях в отрасли.

Технологии маркетинга – это те составляющие процесса маркетинга, которые позволяют эффективно размещать и реализовывать товары или услуги на рынке. Это и проведение рекламных акций с целью рассказать о новом товаре или услуге и привлечь большее количество потенциальных покупателей, и доведение до покупателя информации о скидках, и улучшение самого товара, чтобы сделать его более конкурентоспособным, и работа по размещению заказов на рынках сбыта, поиск каналов сбыта товаров.
Собственно, все технологии маркетинга призваны реализовывать на практике провозглашенный принцип маркетинга 4P:
Product – все, что касается товара, его качества, технологических и иных характеристик;Price – цена товара, условий оплаты, скидочные системы;Promotion – рекламные акции, продвижение товара. Place – место продажи, логистика, каналы сбыта.

Про виды маркетинга дальше расскажу.

 

Другие интересные материалы

Бизнес-план магазина продуктов

Львиная доля людей, решивших заняться собственным делом в сфере продажи...

Входим в билетную розницу: билетный бизнес

ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) установила свои правила игры, действующие...

Планирование финансов

Эффективное финансовое управление возможно, если  осуществляется планирование финансов и тщательная...

Округление счета для благотворительности

Думаю, многие знают, что благотворительность довольно хорошее занятие, ну а...

Шеф-повар под заказ

В наше время экономического кризиса, безработицы, монополизации экономики многие, «специалисты...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Тепличное строительство

С одной стороны выращивание овощей одно из важных и необходимых...

Топ 5 идей малого бизнеса в гараже

Ежедневно с экранов телевизоров, мониторов и радиоволн нас...

Бизнес идея - посреднические услуги

Идея посредничества довольно проста, но ее возможности я открыл для...

Бизнес идея - демонтаж зданий

Множество начинающих бизнесменов испытывают затруднения при выборе отрасли своего дела.

...
Бизнес идея - продажа велосипедов

Не все знают, что велосипеды бывают самых различных видов, отличающихся...

Сауна, контролирующая процесс

Многие наши люди даже не представляют, как правильно нужно париться...

Удивительная пивная реклама библиотеки

Наверное, самый удивительный и необычный способ праздника придумало руководство Нью-Йоркской...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов