На главную Маркетинг Маркетинг компании

Маркетинг компании

маркетинг компанииПонятие «маркетинг компании» относительно недавно вошло в обиход современных руководителей и предпринимателей. В переводе с английского языка этот иностранный термин означает возможность управления рынками.

Иными словами под маркетингом компании подразумевается комплекс мероприятий, которые направлены на детальное и тщательное изучение того или иного сегмента рынка, в частности его производственной деятельности, с целью выработки целостной концепции управления компанией и удовлетворения, соответственно, конечных запросов потребителей.

Таким образом, грамотно построенный маркетинг позволяет организациям и фирмам правильно организовать производственный и трудовой процесс, изучить, а затем проанализировать спрос и предложение на рынке, а также как следствие, сделать соответствующие выводы для принятия управленческих решений. Подобная система управления компанией получила свое начала и дальнейшее развитие на Западе, где рыночная экономика и отношения сформировались значительно раньше, чем в России. В нашей стране маркетинг компании активно применяется только лишь в последние несколько десятилетий.

Теоретически на сегодняшний день существует сразу несколько определений термина маркетинга, каждое из которых по-своему верно и применяется в зависимости от преследуемых целей и сферы деятельности компании. Однако наряду с этим, главной целью маркетинга было и остается удовлетворение потребностей того или иного сегмента рынка и получение при этом прибыли. Для достижения данной цели специалисты компаний и фирм решают следующие задачи: изучение и анализ рынка, производство товаров и услуг на основе полученных данных, сбыт и т.д. Как правило, для того, чтобы решить поставленные задачи применяются маркетинговые исследования, т.е. практические методы получения необходимой информации.

Так, грамотно разработанное и тщательно спланированное маркетинговое исследование позволяет не только выявить, но и наиболее четко «обрисовать» существующее положение дел на рынке, его отрицательные и положительные, сильные и слабые стороны, потребительский спрос и отношение к тому или иному виду продукции, а также вовремя спрогнозировать возможные изменения. В целом маркетинговые исследования вполне обоснованно можно разделить на две большие группы – количественные и качественные. Принципиальное их отличие друг от друга состоит в том, что одни направлены на изучение качественных характеристик рынка, а другие призваны изучать спрос и предложение. Последние исчисляются в числовом выражении.

В заключении отметим, что маркетинг компании – это не только узконаправленный комплекс мер, направленных на повышение эффективности работы и извлечение прибыли, это еще и пошаговая реализация маркетинговой стратегии, как неотъемлемого элемента общей стратегии работы предприятия, необходимой для его поступательного движения вперед и определения наиболее выгодных и перспективных направлений деятельности.

Что такое емкость рынка объясню далее.

 

Другие интересные материалы

Бизнес-идея: частный школьный автобус

Что такое школьные автобусы, многие знают только по голливудским кинофильмам.

...
Лист оцинкованный в каталоге zavod-profil.ru

Изготовление

Лист оцинкованный, учитывая его название, выполняется...

Косметика из Таиланда в магазине coconut-life.ru

Каждая женщина желает на протяжении...

Домашний бизнес для женщин

Многие женщины вынуждено сидят дома с детьми и не работают,...

Бухгалтерский учет основных средств

Под основными средствами, отражаемыми в бухгалтерском учете, понимаются основные...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Итоги международного конкурса инноваций «Electrolux Design Lab»

Недавно всемирно известная компания Electrolux огласила 25 полуфиналистов инновационного конкурса...

Бизнес идея - агентство по трудоустройству

Для экономики России является важным привлечение рабочей силы из-за рубежа.

...
Компания, занимающаяся продажей домов

Если вы решили зарабатывать с помощью инвестиции средств в коммерческую...

Идея для бизнеса. Развивающий детский центр

Родители в основном не экономят на благополучии своих детей. Поэтому...

Достоинства сверхлипкой ткани Geckskin

В свое время французским антропологом Клодом Леви-Стросом была выведена формула,...

Технология будущего

Люди во все времена мечтали и фантазировали. Некоторые фантазии казались...

Переработка вторсырья

В наше не легкое время самой актуальной проблемой является переработка...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов