На главную Маркетинг Планирование в маркетинге

Планирование в маркетинге

планирование в маркетингеПредприятия уже не могут обойтись в своей деятельности без бизнес-планов и планирование в маркетинге. План маркетинга является одним из составных элементов бизнес-плана, ведь главное для предприятия это не возможность производить товара, а возможность его реализации.

Кризисы в 30-х и 90-х годах 20 века были вызвано в первую очередь перепроизводством товаров и продукции, предприятия создавали множество товаров, но не могли реализовать их на рынке. Экономический кризис в этих периодах был вызван отсутствием бизнес-планов у субъектов хозяйствования и отсутствием эффективной маркетинговой политики.

Следует отметить, что плановые показатели деятельности в маркетинге, как и в любой другой деятельности, будут всегда иметь отличие от фактических показателей. Но маркетинговый отдел должны разрабатывать такой план, чтобы его отклонения от фактического были сведены к минимуму.

Планирование в маркетинге представляет собой трудоемкий процесс, который начинает свой путь от анализа рынка и товаров, а так же предпочтений покупателей, заканчивая анализом конкурентных преимуществ и деятельности других компаний в данном сегменте рынка.

При любом виде планирование, компания должна получать необходимую информацию из внешней среды для принятия решений, при этом информация должна быть проверена, иначе это может привести к большому числу ошибок и даже снижению репутации компании на рынке. Кроме этого, планирование в маркетинге предполагает анализ собственных возможностей фирмы и поиск альтернатив в дальнейшем развитии предприятия, ведь каждый собственник компании стремиться не только к нормальному функционированию на рынке, но и к расширению бизнеса. Поэтому маркетинг должен вести анализ уже охваченных рынков сбыта, а так же изучать возможности вхождения фирмы и ее товаров на новые, неосвоенные рынки. При этих действий компания не должна сковывать свою хозяйственную деятельность лишь в отдельно взятом регионе или стране, ведь по статистике все компании, которые выходили на мировые рынке добивались гораздо больших возможностей во всех сфера. К примеру, выход на мировую арену дает возможность фирме получить более дешевые кредиты, найти новых иностранных покупателей, расширить бизнеса за счет покупки иностранных мелких компаний для поддержания собственного производства с меньшими расходами и издержками.

В планирование маркетинга должны принимать участие, как непосредственно сотрудники маркетингового отдела, так и главный управленческий персонал, так как принятие созданных решений маркетинговым отделом может реализоваться только через систему управленческих решений, которые будут состоять из этапов, каждый из которых будет основан на маркетинговой стратегии фирмы.
Из высшее сказано следует, что планирование предприятия, в наше время, не может существовать без маркетингового плана, который дает реальные возможности для предприятия, организации, учреждения в сфере стимулирования реализации товаров на рынке, а так же предпосылок для расширения и модернизации существующей системы введения бизнеса на объекте хозяйствования.

Про цели маркетинга пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Оформление недвижимости

Процесс формирования жилищного рынка в России, начавшийся в первой ...

Производство продукции растениеводства

На сегодняшний день производство продукции растениеводства является важнейшей основой для...

Основные разделы бизнес-плана

Структура бизнес-проектов и в нашей стране и за...

Бизнес план открытия отделения коммерческого банка.

Открытие филиала банка занятие довольно сложное, поэтому у...

Бизнес идея: открытие тренажерного зала в Украине

Любое серьезное дело требует тщательной подготовки, поэтому решение открыть тренажерный...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Организация детских и школьных утренников

Для успешной организации бизнес идеи по организации детских, а также...

Бизнес идея для умельцев

Вы любите посидеть с рукоделием? Увлекаетесь хенд-мейдом? У Вас золотые...

Франчайзинговый бизнес

Франчайзинговый бизнес – это тот вид бизнеса, который полностью отличим...

Бизнес идея - цифровые фото киоски

Сегодня расскажем Вам о совершенно новом виде вендинг-бизнеса – это...

Зарабатываем на продаже блокнотов

На сегодняшний день имеются достаточно хорошие перспективы и возможности для...

Ролик с исцеляющим эффектом

Вспомните детство: получили какой-нибудь ушиб, а окружающие сразу советуют, что,...

Бизнес идея - прием платежей через терминалы

В настоящее время терминалы по приему платежей стали частью современной...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов