На главную Финансы + Ценные бумаги Анализ ценных бумаг

Анализ ценных бумаг

анализ ценных бумагАнализ ценных бумаг включает обычно определенно последовательные действия.

Что же нужно сделать в первую очередь?  Во-первых, необходимо собрать данные об определенной финансовой бумаге. Во-вторых, обработать данные одним из известных способов. В-третьих, дать описание об инструменте. В-четвертых, сделать выводы, то есть проанализировать данные.
На каждом фондовом рынке работают аналитики, стратеги, менеджеры портфелей. Все они имеют общую цель: победить финансовый рынок. Здесь актуальным становится вопрос анализа.

Анализ ценных бумаг нужен для того, чтобы с большей вероятностью спланировать будущую цену на конкретный финансовый инструмент. Без него игроки фондового рынка (инвесторы, трейдеры) будут продавать или покупать вслепую. Компании с перспективами могут совершить сделки с убытками. Ценные бумаги других мелких компаний могут, наоборот, достаточно быстро вырасти в цене. Поэтому, чтобы спланировать сделку на продажу или покупку, необходимо провести анализ. Тогда будет понятно: в какие компании можно инвестировать, а в какие стоит повременить.

Выделим основные виды анализа: фундаментальный; технический.  В основе фундаментального метода лежат макроэкономические и микроэкономические факторы, а также экологические, финансовые факторы.  Демографическая ситуация в стране, экономика в целом также влияют на цены бумаг. Аналитики делают выводы исходя из «инсайдерской» информации, полученной за пределами организации, следят за новостями. Источниками информации могут быть пресс-релизы компании, обзоры и сама финансовая отчетность предприятия.

Необходимо сформулировать уровни фундаментального анализа. Первая разновидность – анализ на уровне экономики, где необходимо изучить национальные экономические индикаторы. Вторая - на уровне индустрии, здесь анализу подлежит спрос и предложение на конкретный товар продукт или услугу. Третья -  на уровне отдельной компании, следует  анализировать финансовые отчеты, стратегии управления бизнесом. Проанализировав все три уровня, можно прогнозировать текущую и будущую справедливую стоимость конкретной финансовой бумаги. Итак, если текущая цена выше или ниже справедливой, то, как считают аналитики, рынок может двигаться в сторону справедливой стоимости!

 

Технический аналитик следит исключительно за стоимостью бумаги на рынке. Он утверждает, что в цене нашло отражение абсолютно все, руководствуется графиками. Сам же анализ основан на математических вычислениях. Анализ ценных бумаг по техническому методу заявляет, что цена – это окончательный результат взаимодействия спроса и предложения на рынке. Неважно, что происходило до!! Не учитываются причины, по которым игроки покупали или продавали ценные бумаги. Данный метод применяется для акций, индексов, любого другого стандартизированного инструмента.  Вы можете относиться к смешанным аналитикам. Все зависит от того, как Вы воспринимаете рынок, как видите его в будущем.
Каждый из методов имеет как плюсы, так и минусы. Как правило, аналитики в основном выбирают один и работают в соответствии с ним. Главное знать, что важно воспользоваться лучшим инструментом из каждого вида анализа.

О роли ценных бумаг следующая тема.

 

Другие интересные материалы

Бизнес-план центра занятости

Правительство страны осуществляет политику по поддержки малого предпринимательства и с...

Россия останется открытой для бизнеса - президент

Российская Федерация будет открыта для всех тех, кто...

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Сергей Хотимский (59 выпуск)

Сергей Хотимский создал свой банк в 23 года. Во время...

Бизнес план открытия ателье по пошиву одежды

Сегодня одним из наиболее рентабельных видов бизнеса является...

Светодиодные уличные знаки

С увеличением количества дорожного транспорта, безопасность движения стала очень важной...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Предпринимательская деятельность по переоборудованию нежилых помещений под офисные помещения. Бизнес идея.

Потребность в офисных помещениях, на сегодняшний день очень большая, далее...

Бизнес по продаже пакетов

Компании-производители упаковочного материала в начале своей деятельности неизбежно сталкиваются с...

Бизнес для домохозяек. Как заработать на кулинарных рецептах

Не умеющая готовить домохозяйка - нонсенс по своей сути.

...
Свой собственный тренер по занятиям фитнесом. Бизнес идея.

Хозяева своих спортивных залов зачастую говорят о том, что около...

Бизнес идея - открытие охранного агентства

В связи с достаточно бурным ростом экономики начинается интенсивное открытие...

Инструмент для отслеживания времени работы

Не секрет, что многим компаниям приходится пользоваться услугами внештатных работников,...

Бизнес идея - организуем центр проката скутеров и мопедов

Летом у молодежи много развлечений, однако, рано или поздно тусоваться...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов