На главную Без рубрики (353) Находки предпринимательства: золотой ливень

Находки предпринимательства: золотой ливень

находки предпринимательства: золотой ливеньБизнесмен с Австралийского континента по имени Кен Кларк воплотил в реальность несбыточное прежде фермерское желание – получать щедрые дары природы, не прикладывая никаких усилий к их выращиванию и зарабатывать на них завидную прибыль.

Просто его урожай – дождевая вода.
Мысль продавать дождевую воду осенила Кена в тот момент, когда он создал для своего хозяйства прибор, собирающий ливневые осадки. Вскоре он был обеспечен водой с избытком, а делать это было так просто, что невозможно было не поделиться этим открытием с остальным человечеством.

 

Сначала Кларк приобрел отвечающую его требованиям земельную площадь в наиболее щедром на дожди регионе материка. За год там можно ожидать почти четыре метра осадков! Затем потребовались инвестиции в закупку установок, собирающих, очищающих и разливающих воду. На это было потрачено свыше полумиллиона $. Однако на этом затраты и закончились.
За все время этой деятельности предприятие показало потрясающую окупаемость вложений и по-прежнему приносит стабильную чистую прибыль.
На текущий момент бутылки объемом 1,5 литра с водой «Дождевой фермы» можно увидеть в каждом магазине Австралии по цене один доллар двадцать центов. Безусловно, это число не подразумевает абсолютную прибыль. Но оно очень приближено к ней.

Однако Кларк интересуется не каждым дождиком. Вода, принесенная тайфуном, перенасыщена солевыми соединениями. А осадки, пролитые налетевшей грозой, отличаются чрезмерным количеством мусора. Но вот юго-восточные ливни дают самый ценный урожай. Мистер Кларк «выращивает» только такую воду. И его установки включаются только во время юго-восточных дождей. А потом драгоценная жидкость проходит особенную очистку, в процессе которой отсеиваются все элементы, величина которых больше десяти микрометров.
Как правило, за 7 дней удается накопить двести пятьдесят тысяч литров готового продукта. Это дает доход в двести тысяч долларов. Бутылки поставляются в магазины торговых сетей и на дистрибьюторские склады.

 

Может показаться, что рыночная ниша прохладительных напитков отличается сильной конкуренцией (взять хотя бы великана вроде Coca-Cola). Но этот сегмент каждый год показывает 40-процентный рост, создавая таким образом место новым игрокам. Поэтому в настоящий момент этот уникальный товар, кристально чистая ливневая вода, блестяще выдерживает соперничество с конкурентами.

 

Другие интересные материалы

Туризм в Украине

Туризм в Украине представляет собой целый комплекс взаимосвязанных отраслей составляющих...

Узнаем, как перекрыть крышу, на сайте ukrov.com

Изготовление кровли из рубероида

Если у гаража...

Бизнес по изготовлению столов

Среди огромного количества видов мебели лидером все же является стол,...

Готовимся заказать натяжные потолки на сайте natyazhnoy-potolok.kiev.ua

Если вы решили предварительно выяснить, в какую...

Высота как путь к успеху

На сегодняшний день занятие промышленным альпинизмом – это достаточно прибыльное...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея: фотосессия «Avatar» для любителей социальных сетей

В наш современный век все больше людей знакомятся в социальных...

Сбор необходимых документов для ипотечного кредитования

В нашей жизни очень часто появляются новые слова, которые не...

Дом быстрого приготовления

Многие городские жители давно мечтают жить вдалеке от мегаполисов, в...

Как организовать свой неоновый бизнес. Неоновый мини-завод.

В целях решения актуального вопроса экономного расхода электроэнергии многие потребители...

Бизнес по установке и проектированию каминов

Установка и проектирование каминов является сложным и точным инженерным процессом,...

Идея для бизнеса: поделки своими руками

Предметы интерьера и ежедневного пользования, созданные вручную, становятся...

Мобильный телефон в помощь экологу

Иногда удивляешься, какими стали мобильные телефоны за несколько лет, а...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов