На главную Без рубрики (353) Находки предпринимательства: золотой ливень

Находки предпринимательства: золотой ливень

находки предпринимательства: золотой ливеньБизнесмен с Австралийского континента по имени Кен Кларк воплотил в реальность несбыточное прежде фермерское желание – получать щедрые дары природы, не прикладывая никаких усилий к их выращиванию и зарабатывать на них завидную прибыль.

Просто его урожай – дождевая вода.
Мысль продавать дождевую воду осенила Кена в тот момент, когда он создал для своего хозяйства прибор, собирающий ливневые осадки. Вскоре он был обеспечен водой с избытком, а делать это было так просто, что невозможно было не поделиться этим открытием с остальным человечеством.

 

Сначала Кларк приобрел отвечающую его требованиям земельную площадь в наиболее щедром на дожди регионе материка. За год там можно ожидать почти четыре метра осадков! Затем потребовались инвестиции в закупку установок, собирающих, очищающих и разливающих воду. На это было потрачено свыше полумиллиона $. Однако на этом затраты и закончились.
За все время этой деятельности предприятие показало потрясающую окупаемость вложений и по-прежнему приносит стабильную чистую прибыль.
На текущий момент бутылки объемом 1,5 литра с водой «Дождевой фермы» можно увидеть в каждом магазине Австралии по цене один доллар двадцать центов. Безусловно, это число не подразумевает абсолютную прибыль. Но оно очень приближено к ней.

Однако Кларк интересуется не каждым дождиком. Вода, принесенная тайфуном, перенасыщена солевыми соединениями. А осадки, пролитые налетевшей грозой, отличаются чрезмерным количеством мусора. Но вот юго-восточные ливни дают самый ценный урожай. Мистер Кларк «выращивает» только такую воду. И его установки включаются только во время юго-восточных дождей. А потом драгоценная жидкость проходит особенную очистку, в процессе которой отсеиваются все элементы, величина которых больше десяти микрометров.
Как правило, за 7 дней удается накопить двести пятьдесят тысяч литров готового продукта. Это дает доход в двести тысяч долларов. Бутылки поставляются в магазины торговых сетей и на дистрибьюторские склады.

 

Может показаться, что рыночная ниша прохладительных напитков отличается сильной конкуренцией (взять хотя бы великана вроде Coca-Cola). Но этот сегмент каждый год показывает 40-процентный рост, создавая таким образом место новым игрокам. Поэтому в настоящий момент этот уникальный товар, кристально чистая ливневая вода, блестяще выдерживает соперничество с конкурентами.

 

Другие интересные материалы

Африканский презерватив против насильников

Одним из самых нестабильных регионов в мире является Африка.

...
Как заработать на собственном блоге?

Каким же образом заработать на своём блоге?

...
С идеей хорошо, без идеи плохо. Откуда берутся новые идеи?

Данная тема посвящается идеям. XXI век – век идей. С...

Упрощение процесса бронирования

Очень утомительной работой является планирование, а также дальнейшее подтверждение заказов.

...
Сантехника Hatria Sculture в каталоге gidroport.ru

Hatria Sculture - так называется известная коллекция...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Экологический портативный генератор

Недавно было проведено анонсирование создание самого крупного генератора в мире...

Услуги аутсорсинга для ресторанов

Идеи для бизнеса возникают исходя из собственных или чужих потребностей....

Бизнес идея - рисуем и продаем картины в офис

Все большую популярность в последнее время приобретает известная наука тайм-менеджмент,...

Бизнес идея - производство подушек для кормления ребенка

Рождения ребенка – весть радостная и долгожданная. Еще до того,...

Бизнес идея по созданию производства и продаже париков.

С давних времен и до сегодняшнего дня была мода на...

Бизнес идея - переработка антифриза

Если вы хотите организовать свой собственный бизнес, чтобы приобрести финансовую...

Бизнес идея - делаем выписку из роддома праздником

Рождения ребенка значительное событие в каждой семье.

...
Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов