На главную Без рубрики (353) Создание интерактивного журнала

Создание интерактивного журнала

Создание интерактивного журналаИнтерактивный журнал предполагает собой наличие обратной связи со своими читателями.


Для начала нужно придумать тематику будущего журнала. Для этого можно воспользоваться интернетом, например, посмотреть комментарии пользователей к темам различных форумов. Для исследования рынка будущего журнала можно использовать как собственные умения, так и привлечь маркетинговое агентство. Но маркетологов использовать нежелательно, так как это обойдется довольно дорого. Если, конечно же, есть знакомый маркетолог, то можно воспользоваться и его услугами. Но при таком подходе, весь процесс выбора тематики пройдет без вашего участия, а вам лучше ориентироваться на рынке журналов.

 

Наиболее оптимальными темами журналов являются кулинария, уход за детьми, туризм, здоровье, психология, бизнес, отношения между женщиной и мужчиной. Такие темы весьма распространенные в обществе и всегда найдут своих читателей.
Потом подбираем различные материалы для своего журнала и оформляем первый номер. Для привлечения внимания читателей нужно разместить объявления следующих типов:
- Уважаемые читатели, ждем ваших вопросов. Активные читатели получат по 350 рублей.
- Всех, кто пришлет вопросы, ждет вознаграждение 350 рублей.

Кроме данных объявлений, нужно еще сделать объявления о том, что читатели могут задавать вопросы друг другу и давать советы другим читателям. За это также предлагайте 350 рублей. И оставьте всю контактную информацию для связи с журналом.
Для подбора материалов можно самому написать различные статьи по заданной теме. Однако, если у вас это с трудом получается, то можно легко найти авторов, которые напишут требуемые статьи. Их можно найти, например, через интернет на различных сервисах, посвященных копирайтингу. Там статьи можно купить или заказать по любым ценам. На крайний случай, там можно найти начинающих авторов и договориться с ними о написании ими статей в обмен на ссылку для портфолио.

Такой журнал нужно будет официально зарегистрировать в соответствующих федеральных службах. После подбора материалов необходимо сделать его макет, например, при помощи программы Adobe InDesign либо других программных продуктов для верстки. Это можно сделать самостоятельно или привлечь к этому опытных верстальщиков.
С подготовленным макетом можно идти в типографию, где вам напечатают необходимое количество экземпляров журнала. После этого, определившись с ценой, занимаемся реализацией своей продукции.
Цену на журнал нужно устанавливать из расчета себестоимости одного экземпляра, которая в среднем будет составлять от 10 до 30 рублей (при условии небольшого журнала без глянца). Типографию можно подобрать как через интернет, так и лично посетив различные представительства. Нужно помнить о том, что многие из них предоставляют скидки при больших тиражах. Поэтому увеличение тиража печатной продукции будет способствовать уменьшению себестоимости.

 

Также увеличить прибыль от издания можно при помощи размещения различных рекламных объявлений. Однако, реклама должна соответствовать тематике издания, так как в ином случае она будет только раздражать читателей и можно потерять их количество.
Предлагая интересные темы для чтения, а также денежное вознаграждение за активность, можно привлечь довольно большое количество читателей. Они, со временем, начнут сами наполнять журнал своими советами и комментариями, а также у них появится интерес в чтении издания и обсуждении различных тем. Благодаря обратной связи, у такого издания очень много шансов на успешное развитие.

На первых этапах создания журнала достаточно будет одного человека. Но с ростом популярности издания и увеличения тиража потребуются дополнительные работники, например, рекламный отдел и отдел по обработке писем читателей. Кроме этого, возможно потребуется верстальщик, дизайнер и редактор.
Большие стартовые затраты очень быстро окупятся за счет большого тиража и рекламы, размещенной в журнале. В процессе развития этого бизнеса придется организовать доставку журнала и в другие регионы, а также создать электронную версию журнала, благодаря которой увеличится популярность издания. После этого, можно будет приступить к выпуску журналов других тематик.

 

Другие интересные материалы

Яша Хаддажи, глава представительства Nintendo of Europe в России

 

Яша Хаддажи, глава представительства Nintendo of Europe в России ...

Сеть школ танцев

 

Алексей Миндель и Ольга Панченко рассказывают Анастасии Джмухадзе не ...

Бизнес идея - выращивание укропа или петрушки

В холодное зимнее время вкусить немного свежей зелени (к примеру,...

Бизнес идея: заработок на водительских нарушениях

В настоящее время достаточно непростой мир, в нем выживает только...

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Леонид Огородников (83 выпуск)

Председатель совета директоров "КАРО Фильм" Леонид Огородников... ...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Поезд ближайшего будущего

На первый взгляд может показаться, что данная разработка это всего...

Бизнес идея - производство домовых знаков

На этот раз давайте поговорим о ещё одном способе организовать...

Бизнес идея - открытие магазина стройматериалов

При открытии магазина стройматериалов, нужно осознавать необходимость достаточно хорошо разбираться...

Бизнес на экстриме

Для начала, познакомимся с бизнес-историей трех друзей. Начиналось у них...

Бизнес на изготовлении плинтусов из дерева

Сначала может показаться, что такой бизнес будет рентабельным только при...

Бизнес идея.Настольные игры: производство и реализация

У нас в стране широко распространено мнение о том,...

Бизнес идея: частный детский сад. Насколько прибыльным он может быть

Сейчас наблюдается рост рождаемости. Конечно, это очень хорошо для демографической...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов